Глава 12. Магия Рождества

17 2 0
                                    

Магия Рождества - это вкус карамельной трости и ненающая на ладони снежинка...

Дорогой читатель, если тебе когда-нибудь удастся заехать в этот крохотный городок, то самая лучшая пора посетить этот забытый богом уголок - это Рождество.

Вы знаете, как в Блумвилле отмечают этот праздник? О! Это воистину волшебное время года. И не забудьте зайти в лес! Он в это время тоже оживает по-новому. Лапы сосен и дубов в лесу в это время года покрыты большими пластами снега, повсюду лежат огромные сугробы, покрытие синеватым и искрящимся настом. Где-то в кустах краснеют замороженные ягоды клюквы, которые пернатые упустили и не склевали в осеннюю пору. Если съесть такую ягодку, то кажется, будто попробовал фруктовый щербет из Мининого кафе. Пруд в это время тоже кажется совсем необыкновенным : под прозрачным толстым слоем льда можно увидеть щуку, окуня или шевелящего усами речного сома. Когда Александр был маленьким, в это время года ребятишки бегали на замерзший пруд, чтобы покататься на коньках. Он каждый раз с улыбкой вспоминал, как неуклюжий Том то и дело распластывался на льду, теряя равновесие, помнил, как здесь, вместе с Корвусом и кузинами Лили и Северин, они играли в снежки и лепили большую снежную бабу. Каждый год их дружный семейный квартит использовал шишки, чтобы делать из них брови для своего снежного изваяния и каждый раз толстые и длинные сосновые шишки придавали лицу снеговика суровость и серьезность. Они даже придумали снежной бабе прозвище Тетка Хельда, и каждый раз, когда кузины приезжали на Рождество из столицы они, используя свой секретный пароль, который знали лишь они вчетвером, говорили « Пойдемся зайдем к Тетке Хельде » и это значило, что они идут играть в лес, в то самое место, где стоит снеговик.

Теперь детям нет нужды бегать в лес, чтобы покататься на коньках. Ратуша каждый год заливает водой городскую спорт-площадку, чтобы дети могли использовать ее как каток, а школьники, на уроках физ-культуры, могли тренироваться играть в хоккей и заниматься танцами на льду.

Весь город меняется с приближением Рождественских праздников. На на крышах домов появляются гирлянды, во дворах ставят новогодние украшения : статуэтки оленей, эльфов и Санты-Клауса, на дверях появляются венки из амелий. Отовсюду звучат рождественские мотивы, горожане бегают из лавки в лавку в поисках подарков, а детвора резвится на улице, ведь начались зимние каникулы.

Тлеющие ветви леса БлумМесто, где живут истории. Откройте их для себя