Дни шли и октябрь близился к концу, а вместе с этим медленно, но верно подкрадывался и Хеллоуин - яркий, красочный и чуточку пугающий праздник, в Японию заглянувший ненароком, однако решивший в ней погостить подольше.
И как радовалась добрая часть этой прекрасной восточной страны грядущим косплеям, так и т/и воодушевленно бродила туда-обратно по кабинету своего сенпая в счастливом предвкушении. В кого именно она могла нарядиться? А может, нарядиться во что-то, а не в кого-то? Голова к пела и девушка отчаянно пыталась совладать с эмоциями.
Правда, кое-что все-таки омрачняло трепетную картину. Вероятность того, что сенпай вышел бы с ней на улицу, тоже нарядившись в костюм, оставалась крайне незначительной. Не оттого даже, что он возможно не захотел бы наряжаться. Нет, скорее потому, что неожиданно несколько дней назад на сцену вышел новый персонаж всей этой затянувшейся комедии - некий эспер, по грозным интернет-уверениям котрого этот Хеллоуин ни один японец не забудет. Наверное, на этого паренька не обратили бы внимания, не будь он действительно кем-то важным: оказалось, мальчишка имел в запасе некую способность, действительно представлявшую опасность при правильном использовании. Вот незадача! Мальчишку найти, способность оприходовать, и дело с концом. Праздник у вас, или нет, не имеет значения, ведь дело есть дело.
И как бы т/и не желала обратного, даме все-таки пришлось смириться с неизбежностью происходящего. В самую ночь на 31 октября, она, даже не подумав наряжаться, вышла на улицу, в надежде хоть как-то размыть красками наряженной Йокогамы свою непреодолимую тоску.
Правда вот... Только она вышла, как внезапно по барабанные перепонкам болезненно ударил противный протяжный писк, словно кто-то корябал кухонным ножом по стеклу, заставивший девушку согнуться пополам, закрыв уши ладонями.
Как говорил сенпай? Кажется, тот эспер влияет на жертв с помощью звука... Но что он им делает?...
Вдруг позади раздался оглушительный крик, неистово вопящий имя, девушке так хорошо знакомое:
- Т/И!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции BSD. Спин-офф: Аромат Лакрицы.
FanfictionХеллоуин - праздник чудесный. И национальность, место жительства, жизненные ориентиры, возраст - все это маловажно, ведь веселье есть веселье. Я люблю Хеллоуин, хоть особо его и не отмечаю. Обычно все ограничивается "Кошмаром перед Рождеством" Тима...