Ацуши Накаджима. "Dynamite" - BTS.

862 45 4
                                    

Развернувшись на 180 градусов, прямо на зовущий ее голос, т/и столкнулась со странной картиной: Ацуши, находившийся чуть поодаль от неё и наряженный в некий неопределённый хеллоуинский костюм, еле стоял на ногах, приложив обе ладони ко рту, словно бы его сильно тошнило. Сознавая, что дело пахнет жареным, девушка не мешкая по пустякам бросилась к своему сенпаю, тут же кладя руку ему на плечо:
- Что с тобой? - с явным волнением в голосе спросила она, тщетно стараясь заглянуть в низко опущенное лицо. К счастью или же нет, но ждать даме долго не пришлось. Тигр почти мгновенно выпрямился, осмотревшись вокруг с каким-то непониманием, а затем, лишь только он заметил леди подле себя, глаза его окрасились в ещё большее непонимание, напоминавшее, на самом деле, даже страх.
Парень отшатнулся в другую сторону, выставляя вперёд руки, словно в попытке защититься от чего-то:
- Что?... Кто?... Почему ты?... - похоже, оперативнику Детективного Агенства было тяжело подобрать подходящие слова для последующих продолжений своих высказываний, а потому девушке, тревожно пытавшийся уловить смысл в потоке этих несуразных мыслей, оставалось довольствоваться тем, что есть.
- Да, именно то, что я хотела спросить, - иронично заметила она в ответ на сбивчивую речь парня, спокойно приближаясь.
- Нет, нет, не подходи! - замахал тут же длинными рукавами тигр, в следующую секунду закрывая ими же собственное оробелое лицо, - Не смотри на меня, я отвратителен!
"Неожиданно," - подумалось ошарашенно-скептичной леди, и она скрестила руки на груди в знак своего протеста, пока Накаджима все продолжал обливать самого себя грязью, впрочем, следуя своему стандартному общепринятому репертуару.
- Не стоит такой прекрасной принцессе смотреть на уродливое чудище, вроде меня!
- В каком это месте ты уродливый? - не выдержав, в итоге воскликнула, всем этим изрядно пораженная т/и, предположительно, хватая его за запястье и практически заставляя смотреть на себя, - Ацуши, тебе как всегда плохо, или ты просто с Акутагавой пересекся?
В очах несчастного огорошенного тигра показалось такое отчаянное неразумение, такой открытый стыд непонятно за что, чуть ли не искрами светившийся в этих желтоватых зеркалах души, что девушка невольно ослабила хватку и задумалась.
"И правда, он ведёт себя странно, - тщательно подбирая любые причины, способные объяснить подобное поведение сенпая, т/и неожиданно для самой себя нашла одну банальную, но в данном случае единственную зацепку: эспер. - Вот какая у него способность. Теперь сенпай считает себя тем, кем он нарядился!"
- Тебе не страшно смотреть на меня? - прошептал вдруг тигр, с такой ребяческой надеждой в тихом голосе, что у т/и защемило сердце.
- Ты вовсе не уродливый, глупенький, - устало вздохнула она с лучезарной улыбкой.
Что-то внутри Накаджимы щёлкнуло, внутри него словно наконец заработал резервный источник энергии, тигр засветился небывалым счастьем:
- Прекрасная дама, принявшая ужасное чудовище таким, какое оно есть! Спасение от проклятия! - завопил парень чуть ли не со слезами, без дальнейших обращений к нормам этикета или логики объяв девушку, да таким образом, что руки её оказались прижаты к туловищу без возможности движения, а губы их как-то сами собой слились в единый поцелуй.
Перед глазами девушки в то же мгновение завихрился разноцветный яркий калейдоскоп бурных эмоций, попеременно заставлявших сердце её судорожно останавливаться, робея, бросая девушку в холод, то вновь биться со скоростью работы поршней в двигателях внутреннего сгорания гоночных болидов, оживляя каждый мускул и орган восприятия, поднимаясь пламенем на щеках. Противостоять? Противостоять не представлялось возможным ни в коем случае, а потому все тело девушки, словно у плюшевых кукол, как бы заполнилось ватой, однако не отяжелело, как бывает, а, наоборот, стало лёгким, словно невесомое перышко, вот-вот готовое воспарить в небеса от безграничной неги. Разум отключился, давая место чувствам и образам, ими вызванным. Разум отошёл, да ведь и не нужен он был сейчас.
Освобождение от проклятия, конечно, это значимый повод прикоснуться к прекрасной принцессе, думалось Ацуши, но, честно говоря, он начинал улавливать за собой странное желание быть хоть вечно заколдованным, если только именно Она будет его спасать...

Реакции BSD. Спин-офф: Аромат Лакрицы. Место, где живут истории. Откройте их для себя