Повернув прекрасное личико, т/и чуть ли не носом к носу столкнулась с почему-то крайне обиженным разряженным в странную мантию с капюшоном и рожками на нем Дазаем, оказавшимся каким-то чудом практически вплотную к девушке:
- Это ещё что?! - в ужасе воскликнул парень, цепко осматривая наряд дамочки, - Хочешь сказать, что догадалась о гипнотическом воздействии способности того эспера и поэтому не нарядилась в сумасшедшую медсестру с короткой юбочкой?
Глаза девушки округлились до размеров среднего теннисного мяча, от неравномерного смешения смущения с возмущением она поперхнулась воздухом, что пыталась вдохнуть, и закашлялась. Будто бы специально пропустив всю действительно важную информацию сквозь пальцы, через все ещё пробивавшиеся покашливания, дама, прикрыв рот ладошкой, сдавленно ответила:
- С...чего вообще...?
Конечно же, гневные объяснения не заставили себя долго ждать, ровно как и абсолютно бестактная череда хлопков по спине, на самом деле вредных в подобных ситуациях:
- А с того, что сейчас Хеллоуин! - Осаму-сан чуть наклонился к своей жертве, чуточку прищурив карие очи. Губы его оказались почти у самого уха несчастной леди, и слова тихим шелестом шепота отдались в самых отдалённых уголках сознания девушки, - И по правилам я, в силу своей собственной способности не задетый гипнозом нашего печально известного эспера, обязан безнаказанно лицезреть прекрасную и чуточку находящуюся не в себе даму в красивом костюме, поедая сладости и пытаясь совершить самоубийство.
- В правилах этого нет! - тут же отскочила в противоположную сторону т/и, чуть поалев в щеках. Она прикрыла глаза, чуточку вздернув носик, выражая свое сконфуженное неодобрение и, о чудо, снова напрочь пропуская все значимые новости, - И вообще, правил как таковых тоже нет. Так что не надо тут мне. Каждый волен отмечать, как хочет, или не отмечать никак. - девушка слегка нервно заправила выбившуюся прядку волос за ухо, стараясь хотя бы звучать уверенно.
Всего на несколько секунд лицо Осаму-сана и правда возымело какое-то чересчур задумчивое и серьёзное выражение: видимо, некие важные мысли все-таки были способны рождаться в этой явно не очень здоровой голове. Но такие вот лирические просветления в обычных условиях почти мгновенно вступают в реакцию с вечной напускной беспечностью молодого человека и выделяют довольно опасный продукт - хорошо продуманные, идеально спланированные тактические решения, приводящие в итоге либо к анархии и хаосу, либо ко всеобщему благу.
И что-то в глубине души т/и подсказывало ей, что второе как-то маловероятно.
- Что ж, ты права! - неожиданно воскликнул парень с миловидной улыбкой, - Однако не поесть конфет в такой день - кощунство! - и, засунув предварительно непонятно откуда взявшуюся карамельку себе в рот, суицидник резко положил ладонь на талию ничего не понимающей дамы, притянув таковую к собственным губам.
Всё вокруг словно перевернулось с ног на голову. Кровь тут же вскипела, разливаясь по всему телу, словно раскаленная лава, температура поднялась до коллосальных высот, пульсируя жгучим пламенем на каждом миллиметре кожи, а разум, кажется, пытавшийся ещё анализировать происходящее, медленно отходил на второй план, давая место необоснованному, неконтролируемому инстинкту, бурлением в крови заставившему т/и положить одну ладонь на щеку сенпая. Кажется, в определённый момент карамельная конфетка попала в уста девушки, отдавая свой нежный сладкий вкус, но различить этого леди уже не имела сил. Слишком много эмоций нужно было отправить на модерацию, ещё одной мозг бы не принял.
Иногда мы делаем что-то не задумываясь, или задумываясь, однако планируя что-то одно, а в итоге получаем что-то совершенно не похожее на первоначальную задумку. Вроде хотел просто подшутить над якобы самодостаточной и свободолюбивой девчонкой, вечно со всем на свете не согласной, но... Но в итоге Дазай как-то неожиданно для себя осознал, что именно этот поцелуй, оказывается, куда слаще любой конфеты, что он когда-либо пробовал...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции BSD. Спин-офф: Аромат Лакрицы.
FanfictionХеллоуин - праздник чудесный. И национальность, место жительства, жизненные ориентиры, возраст - все это маловажно, ведь веселье есть веселье. Я люблю Хеллоуин, хоть особо его и не отмечаю. Обычно все ограничивается "Кошмаром перед Рождеством" Тима...