Поворотившись, как избушка на курьих ножках, ко всему миру задом, к до боли знакомому голосу передом, юная дама встретила взором чудных очей опущенного на колени и облокачивающегося вытянутыми перед собой руками об не слишком стерильный асфальт Рампо, по одному Богу известной причине разряженного, словно ученик академии ведьмочек. Голова его была низко опущена, и такое положение сенпая изрядно напугало вечно нервную напарницу:
- Эдогава-сан, все в порядке? - мгновенно очутилась около парня т/и, встревоженно мигая пышными ресницами. Для того, чтобы оклематься, японскому Шерлоку понадобилось в районе мгновения, ведь уже в следующее он вскочил на ноги, словно кипятком ошпаренный, и устремил на удивленную девушку уверенный бойкий взгляд.
- Ага, зря ты ввязалась в эту опасную затею! - воскликнул он, выставляя вперёд указательный палец в своей стандартной манере, да так весело, будто он только что не в агониях крючился, а так, дурью маялся, - Теперь будешь моей протеже!
"Где-то я уже это слышала," - устало подумалось т/и, слегка ошарашенной происходящим. Однако в голос она молвила. - Как-то очень резко, нет?
- Смеешь перечить своему господину? - с каким-то чересчур живым раздражением, словно бы он действительно счёл себя реальным магом, возопил Эдогава, - А теперь поди и найди мне чёрного кота, слуга! Иначе наложу на тебя проклятье! - сладкоежка все ещё тыкал пальцем в направлении дамы, которую, честно говоря, начинало все это изрядно бесить.
- Если так нравится играть в "Сабрину - юную ведьмочку", милости просим, а меня увольте, - прошипела леди, скрещивая руки на груди. Неожиданно для себя девушка заметила, как координально изменилось выражение лица парня. Эдогаве словно бы только что воткнули нож в спину, настолько сильные отчаяние и разочарование сквозили в его расширившихся глазах.
"Может, ему кто-то по голове дал, и теперь он мнит себя феечкой Винкс? - в ужасе подумалось т/и, как вдруг безумная догадка поразила её сознание своей простотой и банальностью, - Ну конечно, это же элементарно, Ватсон! Способность того самого эспера, что Агенство пыталось поймать! Это гипноз!"
Только вот, слово не воробей. Вылетит - не поймаешь. А обидишь - без последствий не уйдёшь.
- Знаешь, что колдуны делают с грубящими им людьми? - вдруг тихо прошептал Рампо, наклонив голову так, что широкие поля его ведьминской шляпы заслоняли глаза, причём сделано это было только лишь затем, чтобы чрез секунду резко поднять лицо, открывая широко раскрытые горящие зелёным яростным пламенем очи, - Проклинают их!
Не давая девушке и малейшего шанса осознать вышесказанное, Эдогава больно схватил т/и за подбородок двумя пальцами, привлекая её губы к своим. Не ожидавшая такого подвоха, не способная более дышать, девушка с каким-то неопределённым намерением положила ладони на грудь парня, чуть сжимая материю его жилетки, то пытаясь отстранить своего очаровательного мучителя, то прижаться к нему лишь сильнее. Сердечко её судорожно перекачивало кровь по всему организму, да настолько увлеклось, что забыло вовремя переключиться с последней передачи на первую, вынуждая все процессы жизнедеятельности обостриться до предела, иглами сладкой судороги отдаваясь в каждой клеточке тела. В определённый момент т/и просто перестала бороться с алеющей на щеках краской, закрыв томно глаза, и целиком отдалась тому, что бурлило внутри её души уже давно.
И пусть изначальный порыв японского Шерлока заключался в наведении скверны на явно разозлившую его дамочку, однако оперативник Детективного Агенства достаточно быстро понял несостоятельность сего никому не интересного желания. Не то чтобы он не злился, просто эта мимолетная злоба словно бы перешла во что-то куда более прекрасное и долгосрочное: такое же пылкое и жгучее, но отнюдь не дурное или жестокое...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции BSD. Спин-офф: Аромат Лакрицы.
FanfictionХеллоуин - праздник чудесный. И национальность, место жительства, жизненные ориентиры, возраст - все это маловажно, ведь веселье есть веселье. Я люблю Хеллоуин, хоть особо его и не отмечаю. Обычно все ограничивается "Кошмаром перед Рождеством" Тима...