Доппо Куникида. "A Thousand Years" - Christina Perri.

670 42 0
                                    

Обернувшись на знакомый звук мужского голоса, т/и в некотором шоке встретилась лицом к лицу с не слишком приятной картиной: выряженный, словно сам граф Дракула, Доппо, отчаянно сжимая ладони в подрагивающих от чересчур сильного напряжения кулаках, стоял посередь улицы, согнутый пополам так, словно ему кто-то только что прилично дал в живот. Не зная, как трактовать увиденное, дама как можно скорее подбежала к несчастному сенпаю, слегка подхватывая его за плечи:
- Что такое, Куникида-кун? - беспокойно вопросила девушка, пытаясь заглянуть за выбившиеся золотые прядки в его закрытые глаза. Однако, достигнуть их ей так и не удалось: парень почти мгновенно принял обычное перпендикулярное земле положение, сверкая зайчиками света на очках, как бы небрежно, вскользь поправляя белоснежные манжеты рубашки.
Наконец, оперативник Детективного Агенства соблаговолил обратить внимание и на свою дорогую напарницу:
- Не стоит так наивно приближаться к вампиру, смертная, - отстранённо, будто думая о чем-то совершенно ином, отрекомендовался обескураженной девушке "идеал", уже готовясь направиться в одному Богу известном направлении. Правда, такое его отношение совершенно не входило в планы самой леди.
- Что, я не вкусная для вашего кровососущего величества? - издевательски заявила т/и, до отвратительного спокойно рассматривая собственные ногти, словно совершенно не была заинтересована в ответе. Конечно, где-то в глубине души девушка понимала, что, скорее всего, заскок сенпая связан с вышепредставленным эспером и его способностью, очевидно гипнотической, однако остановиться было просто выше сил леди.
Слова эти действительно возымели результат: спина Доппо перестала неумолимо удаляться, парень резко развернулся на каблуках собственных лакированных туфель с бесящим хладнокровием достав из внутреннего кармана жилета свой знаменитый блокнот, раскрыв таковой на, казалось бы, совершенно случайной странице, продекламировав с видом полной невозмутимости:
- По пяти пунктам из тридцати шести ты не подходишь на роль жертвы, - тут же захлопнув книжицу в своей обычной манере, чуть прикрыл глаза молодой человек, опять готовый было уйти, но и на этот раз остановленый слишком уж острым языком девушки.
- Ха-ха, то есть, - тут она выдержала скептическую насмешливую паузу, - в твоей супер-пупер шпаргалке на все случаи жизни действительно имеется статься: "Критерии, если вдруг я захочу кого-нибудь сожрать"? - тут дамочка потеряла над собой контроль и не скрываясь захохотала, обеими руками обняв свой живот.
Пожалуй, шанс того, что ярый защитник всех блокнотов мира, в особенности сделанных мастером Карлайлом, не примет во внимания колкости и пойдёт своей дорогой, вполне вероятно уже миллион раз пошагово расписанной в той же самой небольшой книжице, была равна... нулю, ведь даже Доппо бы вцепился когтями в глотку того, кто сказал бы что-то настолько оскорбляющее чувства верующих. Правда вот, к счастью или к сожалению, но произнесла это именно т/и. И в данном случае дело принимало чуточку иной оборот.
- Я передумал, - за какие-то мгновения на вид все ещё до боли бесстрастный "вампир" достиг тут же переставшей наивно смеяться леди, всеми фибрами души почувствовавшей опасность. - Ты отлично подходишь на роль жертвы, - и, только лишь сказав это, сжал хрупкие предплечья молодой девушки в своих сильных ладонях, привлекая последнюю вплотную к себе, крадя у т/и жаркий поцелуй.
Видно, так он решил выпить её кровь. Во всяком случае, эта мысль служила единственным оправданием, которое сквозило по просторам разума девушки, пока тот, конечно, ещё мог функционировать. Все её естество вдруг будто встряхнули, пробудили ото сна. Она вообще жила до того, как ощутила преступную близость человека, которого искренне обожала? Жила, пока кровь вот так не закипела в венах, разливая по телу снопами красочных ярких искр пульсирующие потоки самой сути существования, непреодолимой жажды чего-то необъяснимо прекрасного, багряной краской проступавшее на её щеках и заставлявшее каждую клеточку тела самовоспламеняться, подобно мифологическому фениксу? Наверное, все-таки нет. Не жила, а лишь существовала.
И все бы ничего... Да ведь и "идеал" что-то уже не признавал свою прошлую, не имевшую этого одновременно странного и чудесного чувства жизнь такой уж безукоризненно полной всего необходимого...

Реакции BSD. Спин-офф: Аромат Лакрицы. Место, где живут истории. Откройте их для себя