Оборотив личико в направлении громогласного рёва, т/и в ужасе увидела вырядившегося в чертенка Накахара-сана, обеими руками себя обнявшего и согнувшегося в три погибели, словно бы его терзала мучительная боль.
- Чуя! - испугалась девушка, мигом материализовавшись подле своего рыжего сенпая. Убедившись, что хотя бы зрительно увечий на горячо обожаемом ей человеке не имеется, т/и положила руку на его плечо с встревоженными словами, - Ты чего это?
Однако вместо того, чтобы услышать сдавленный шёпот о немедленной помощи или просьбе бежать отсюда как можно дальше, даме пришлось испытать настоящий шок - парень просто-напросто выпрямился с лёгким удивлением осмотревшись вокруг себя, а когда лазурный взор любителя экстравагантных шляпок упал на пораженную резкой переменой девушку, губы парня растянудись в соблазняющей улыбке:
- Так-так-так, - Чуя зачем-то тряхнул рыжей шевелюрой, - Кто это тут у нас? Как пить дать, ангелочек!
"Действительно, - подумалось девушке с лёгким недоумением. - Лучшее, что он мог сейчас мне сказать".
Рыжий демоненок же, похоже, совершенно не ощутил недружелюбного настроения своей собеседницы, а оттого лишь растянулся в ещё более обольстительной ухмылке во все 32 зуба, пододвигаясь ближе к личику начавшей медленное кипение девушки:
- Но даже ангелочку иногда хочется чего-то, что ему недоступно, на так ли? - его очи чуточку сощурились, - Возможно, я мог бы дать это тебе. За небольшую плату, разумеется.
"Он что, серьёзно? - не поверила огорошенная этим странным поведением т/и, слегка отодвигаясь от чересчур напористого парня, - Стоп. - просветление неожиданно резко снизошло на мудрую макушку дамочки, - Что он там до этого говорил об "эспере, которого надо поймать"? Сильная способность, связанная с разумом? Так вот оно что... Сенпай теперь и правда мнит себя Дьяволом!"
Сделав такое весьма однозначное заключение, девушка направила сочувственный взгляд на не совсем правильно трактовавшего её молчание гнома, по виду которого можно было весьма чётко определить: парень, казалось, уже готов был заключить кровавый договор.
- Ангелочек, ты что, приняла обет молчания? - слегка взгрустнув, хотя, скорее для выдерживания своей нахальной роли, нежели из действительной обиды, мяукнул рыжий, молниеносно возвращая собственному лицу тот дивный оттенок соблазнительной таинственности, так нравящийся дамам. - Только кивни, и я к твоим услугам.
Слегка напуганная состоянием сенпая, т/и ещё разок хорошенько взвесила факты и уверенно подняла на собеседника очи:
- Согласна. Ты идёшь со мной к Мори, а я... даю тебе один день из своей жизни, - конечно, подыгрывать ему не было никакого смысла, однако, так или иначе отвести к Боссу Чую стоило, вопрос заключался только в способе достижения цели. Ну а раз такое дело, нельзя упустить столь очевидный шанс.
Демоненок просветлел:
- Идёт! - воскликнул он и подался вперёд.
Девушка ожидала, что он достанет нож и начнёт требовать порезать себе ладонь или хотя бы палец, дабы закрепить договор кровью. Чего она не ожидала, так это того, что парень решит обменяться кровью в куда более конфузной форме: достигнув нужного расстояния, а если точнее, его отсутствия, Накахара вцепился устами в губы девушки, разом позабывшей, что вообще происходит вокруг.
Все внутри и подле т/и мгновенно остановилось: процессы жизнедеятельности тихонько замигали яркими красными дрожащими надписями "error", и, потухнув, загорелись "синим экраном смерти". Разум, ещё отчаянно пытавшийся бороться за право жить и обеспечивать девушку хоть какими-нибудь мыслями, кроме "м-м-м", запустил процесс перезагрузки. Яркий румянец разом вспыхнул на щеках молодой особы, по коже её прошлась мелкая частая дрожь. Операционная система организма вновь начала работать, теперь слишком усиленно, перегреваясь от количества файлов с чувствами и вкладок с эмоциями, раскрытых на всеобщее обозрение на лице леди.
Чуя-сан, конечно, отпустит её. Ну, вскоре. А сейчас... Почему бы и не постоять вот так ещё каких-нибудь несколько мгновений, наслаждаясь каждой секундочкой такого тёплого ощущения, словно безоговорочно владеешь сердцем этой сногсшибательной, чересчур часто дышащей девушки?...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции BSD. Спин-офф: Аромат Лакрицы.
FanfictionХеллоуин - праздник чудесный. И национальность, место жительства, жизненные ориентиры, возраст - все это маловажно, ведь веселье есть веселье. Я люблю Хеллоуин, хоть особо его и не отмечаю. Обычно все ограничивается "Кошмаром перед Рождеством" Тима...