Азкабан

4.9K 140 9
                                    

Тёмные коридоры. Полный мрак и пустота. Холод и чувство обречённости. Лишь тусклый свет луны через редкие окна, может подсказать путь девушке.
Чёрные, как смоль, волосы  развивались при быстрой ходьбе. Серо-зелёные глаза не по доброму сверкнули, увидев тут самую заветную камеру.

– Отец...- ели слышно позвала девушка и к решётке прислонилась измученная голова мужчины.
– Эбигейл? Н-но , что ты здесь делаешь...и как ты обошла дементоров?- послышался хриплый голос.
– Всё потом. Тебе надо выбраться и я помогу. - брюнетка окуратно передала в руки отцу свёрток - там подробный план,карта и всё что понадобится. Думаю  дальше ты справишься.
– Но как? Как ты это всё достала?
– Кровь Марадёра...мне пора.- после этих слов девушка скрылась в очередном повороте, а прямо на её месте возникла безформленая фигура Дементора.

______________________________________

По всем новостям, во всех газетах только и была новость:
«Сириус Блэк Сбежал из Азкабана!»
«он охотиться за Гарри Поттером»
«убийца на свободе»
«впервые за многие десятки лет волшебнику удалось сбежать из Азкабана»

И так же в уютном доме, с не прикрытыми  элементами роскоши, очередная газета полетела в огонь, что плавно танцевал в камине.
– Тебе удалось!- радостно крикнула Девушка с бледно русыми волосами.
– Это лишь пол дела. За отцом охотятся и ему надо скрываться. А он не может успокоиться по поводу Гарри Поттера.- холодно ответила брюнетка, что сидела перед камином на высоком кресле.
– Да, конечно. Могу я помочь?
– Может быть...Гарри ведь учиться  в Хогвартсе?
– Верно, но я не понимаю вашего плана.
– А его и не надо понимать. Давно я не видела Дамблдора....почему бы не навестить старого приятеля?- с этими словами Девушка встала с кресла. Её чёрное в пол платье, плавно поднялось за ней и ровным шлейфом легло по стройной фигуре. Брюнетка ухмыльнулась и пошла к мраморной лестнице, приняв для себя ещё одну цель-попасть в Хогвартс...

Кровь БлэковМесто, где живут истории. Откройте их для себя