|Что же, здравствуйте! Надеюсь вам зайдет то, что я пишу. Пишите свои пожелания: реакции, ситуации и кого вы ещё хотите видеть!|
Постучав в дверь и услышав положительный ответ, рыжеволосый парень зашёл в кабинет.
- Босс, разрешите завтра прийти на работу позже.
- По какому поводу?
- У дочери завтра утренник, по случаю 23 февраля, никак пропустить не могу.
- Хорошо, но чтобы в обед, был в моем кабинете. Можешь идти.
- Спасибо.
На следующий день…
- Т/и, ну как я выгляжу?
- Чуя, ты самый настоящий красавиц, каких ещё надо поискать! - поцеловав его в щеку, она продолжила, - Не беспокойся, думаю И/д будет очень рада увидеть тебя на утреннике и ей будет все равно как ты выглядишь!
- Надеюсь что все пройдет гладко…
- Милый, посмотри на меня, пожалуйста.
Когда я посмотрел ей в глаза, она притянула меня ещё ближе к себе и коснулась губами моих. Прижав её ближе к себе за талию, я углубил поцелуй, передавая все свои эмоции на данный момент. Я растворился в нем и забылся. Так же, как и забыл о времени.
Дерьмо...
Через некоторое время…
Я сижу в зале и жду начала праздника. Жаль Т/и не смогла пойти…, но как она сказала, она пойдет на утренник, в честь 8 марта.
Дети начинают выходить и я вижу свою принцессу, которая стоит в голубеньком прямом платье, доходящее до колен и с морской пилоткой на голове. Все думают что я какой-то морской военный, ведь неохота потом слушать крики, что я убийца и тому подобное…
Увидев меня, И/д радостно улыбнулась и еле сдерживалась чтобы не бросится меня обнимать. Я улыбнулся ей и скрытно помахал, чтобы никто не видел и подставил палец около губ, давая знак, чтобы немного успокоилась.
Ребята рассказывали стихи, пели песни, танцевали, даже вызывали отцов, чтобы потанцевать и посоревноваться. В конце дети дарили нам собственноручно сделанные открытки, на что я чуть слезу не пустил. После нас немного пофотографировали и все пошли переодевать свое чадо. Но так как народу много и все толпятся, то я решил немного подождать с дочерью, пока в раздевалке не уменьшится народу. Я поднял дочь в воздух, и прижал к себе.
- Папочка, как тебе моя открытка?
- Ты у меня такая молодец, И/д! Мне очень понравилась твоя открытка!
- А как тебе тот…
Она ещё много чего у меня спрашивала и я охотно ей отвечал. Когда же в раздевалке стало меньше народу, то я быстро переодел свою дочь в шортики с футболкой и отправил её в группу, напоследок обняв и поцеловал в лоб.- Вечером мы тебя с мамой заберём.
- Буду ждать! Люблю тебя, папа! Передай мамочке, что я тоже её очень сильно люблю!
- И я тебя, И/д! Маме передам обязательно!
Вечером, как мы и обещали, забрали её с садика и немного погуляв, пришли домой.
Зато теперь, когда ко мне кто-то приходит, то в моем темном кабинете его внимание сразу привлекает яркая открытка моей дочери.