|Дальше будет кое-что милое👉👈|
На берегу реки стояла девушка в лёгком, шелковом платье. На её голове были белые цветки, только что собранные с рядом стоящего поля, уже находящиеся в венке.
- Милый, как думаешь, эти цветы завянут раньше, чем умрет моя любовь к тебе…? - загадочно улыбнувшись, она повернулась к человеку, который стоял позади неё.
- Не знаю…, хотя одно я знаю точно, - подойдя к девушке парень обнял её тонкую талию и заправив её локон за ухо, продолжил. - я никогда тебя не брошу и мы пройдем все трудности вместе.
- Я люблю тебя, Доппо. Обещай, если я умру, то ты будешь жить! - с надеждой посмотрев в его зелёные глаза с серым отливом.
- Обещаю.
Блондин подскочил с кровати и переводя дыхание, вытер холодный пот со лба. Последняя просьба любимой эхом распространялась в его голове. Куникида встал с кровати и дрожащими руками взял стакан и налив туда воды, выпил снотворное, которое помогало ему в последние дни. Он чувствовал как холодная жидкость протекает внутри него вместе с этой спасительной таблеткой.
Всю ночь блондин проспал беспокойным сном.На утро Доппо стоял у могилы с красивыми белоснежными цветами. Сегодня её день рождения. Кто же знал что она была беременна? Умерев у него на руках, на очередном задании. Пуля пронзила её рядом с сердцем и задела жизненно важные органы. Девушка в последний раз прошевелила губами слова любви и уснула непробудным сном. Её сердце, полное любви перестало биться, а рука с его щеки упала. На вскрытии сказали что она была на второй неделе беременности.
В тот роковой день шел дождь и уже никто не слышал его отчаянный крик души.Стоя на крыше самого высокого здания в Йокогаме, парень сделал шаг вперёд и ветер подхватил падающего блондина с сожалением в его глазах. Уже перед землёй, он прошептал:
- Прости, я не смог сдержать свое обещание, Т/и…