|Я не знаю что ещё можно добавить в эту ситуацию, поэтому не обижайтесь пожалуйста, что так мало! Прошу прощения🙏♥️|
Повествование идёт от лица Дазая
Недавно на задании, одна из наших коллег, Т/и, потеряла ногу. Сейчас она ходит с протезом, но как всегда улыбается и все равно находит во всем свои плюсы. Она осталась такой же веселой и жизнерадостной, как Кенджи. Я даже сам иногда удивляюсь, как их ничего не ломает.
Т/и дали месяц отпуска на реабилитацию и мы приходим к ней в одни и те же дни: вторник, четверг и суббота. У нас были запасные ключи, так как раньше её часто не было дома, а мы кормили её попугая. Знали бы вы, как мы за ним гонялись…. Но это другая история.
В этот раз, придя в среду, хотели устроить ей сюрприз и видимо пришли мы не зря, потому что открыв дверь и увидев полный бардак из осколков какой-то посуды, а также слышные ругательства со всхлипами откуда-то из квартиры, Куникида понял что веселая Т/и - всего лишь маска. Решив пойти на звук, мы пришли в комнату и я обнаружил сидящую на полу девушку, которая держала нож в руке. Видимо она не решалась сделать непоправимые действия.
Т/и, почему ты молчала? Зачем ты смеялась, пока в душе была чернота? - эти вопросы я задавал сам себе, понимая что она на них не ответит.
Как же сильно я ошибался, что жизнерадостных людей, труднее сломать. Это ведь может быть маска. Их можно распознать, когда человек только начинает ими пользоваться, но я не заметил разницы в этот раз. Мне очень жаль, что я не замечал, как ей больно и я хочу ей помочь, но она только говорит что уже все в порядке. Доппо удивил меня, ведь после того, как она поднялась на ноги и убрала нож, он просто взял и обнял её без лишних слов. А через несколько секунд, сильно сжав его одежду на спине, я услышал как она разрывается от этой ситуации.
Я услышал её крик души.
Я навсегда запомню тот день, когда увидел её со слезами на глазах.
Я навсегда запомню тот день, когда я понял что люди всегда закрываются масками и враньём "во благо другим".
Я навсегда запомню тот день, когда я стал лучше заботиться о других.