Накаджима Ацуши

353 16 0
                                    

|Хееей, я надеюсь вы меня не потеряли? Кстати, кого вам больше всего нравится играть, когда вы с кем-то ролите? Мне больше нравится играть актива и описывать все извращенные моменты~|

Все произошло несколько лет назад, в 2019 году. Когда Портовая Мафия и Вооруженное Детективное Агенство объединились.

Все было хорошо, пока не произошел всплеск неизвестной энергии и не появился он. Ка́рер Миро́за, одетый в довольно странные вещи, с лысой головой, убийственной ухмылкой и размашистым шагом. Тогда его боялись больше, чем преступные организации и Федора Достоевского.

Всех отправили на поле, где, как сказано сейчас находился он и неизвестная энергия. Но придя туда, все увидели такую картину: девушка с т/ц/в волосами, грубым голосом что-то говорила и подойдя к ним ближе, все услышали их диалог.

- Ка́рер, ты же сам понимаешь что ты не из этого времени! Вернись и дерись не сбегая! Или боишься проиграть мне и моей команде? Тем более, в их времени нет нашей одежды, силы и магии времени.

- Что такое, Т/и? Почему ты на взводе? Моя милая, маленькая и веселая девочка стала такой грубой и сильной…, а ж всплакнуть хочется, как дети быстро растут!

- Я благодарна за все, но вернись в НАШЕ чёртово время! То что мы тут, может повлечь за собой беду. Давай же, портал открыт!

- Эх…, я бы с радостью, но я не могу уйти, не объяснив ИМ все то, что они хотят узнать.

- Ты про ког…. Твою мать! Ты знал!? Выходите, мы вас видим. Между прочим, подслушать не хорошо! Кто вы такие и что вам надо?

Вперёд вышли два детектора двух организаций.

- Я директор Вооруженного Детективного Агенства.

- Директор Портовой Мафии. Кто вы такие и почему сеите хаус на нашей территории?

- Извиняюсь за такое вторжение, я охотник нарушителей нашего мира и хранитель границы времени - Т/ф Т/и.

Показав свой значок, девушка продолжила.

- Ка́рер Миро́за нарушил правила и пересёк границу в другое время, не совсем близкое к нашему.

- И из какого вы времени?

- 6089 год. Больше я ничего сказать не могу, вы итак узнали о будущем. Прошу извинить меня, но мы должны идти. Ведь так, Ка́рер?

- Да, Т/и, вот теперь пожалуйста. Я пойду в наш мир.

- Ты придурок, ты знал об этом?

Девушка взяла его за руки и хотела завести за спину, как он вставил клинок ей туда, где обычно сердце и побежал. К счастью, его успел спасти беловолосый парнишка.

- Аргх, какая же ты сука…. Ты меня подловил. Засчитано…кх….

Вытащив то, что мешает и причиняет боль, Т/и облегчённо вытащила клинок и ударила тупым концом его по голове.

- Будет шишка… - ответил беловолосый, который держал мужчину за руки заведеные за спину.

- Ничего страшного… - сплюнув кровь, девушка связала его руки так, как её учили специальной веревкой, а потом скрепила наручниками. Завязала ноги и закинув себе на плече пошла к порталу.

- Было приятно с тобой познакомиться в ЖИВУЮ: Накаджима Ацуши. Это большая честь для меня, но увы, больше остаться не могу. Долг зовёт!

И отсалютовав двумя пальцами от виска, зашла в портал и тот закрылся.

Никто так и не понял почему именно его знала девушка и что произойдет такого, что он буду известны аж через 4070 лет они будут известны.  Все решили замять это дело, но кажется беловолосому пареньку понравилась юная особа.

BSDМесто, где живут истории. Откройте их для себя