|Вот этот зайчонок попросил меня написать: british_mint_bunny♥️🐰
Лови свой заказик, надеюсь тебе понравится, скоро будет Федя~|Скоро новый год и вы с любимым решили начать украшать свою уютную квартирку.
После того, как вы больше часа искали игрушки и новогодние украшения в кладовке, Коля вынес вердикт, что надо навести порядок.
Сделали вы это довольно быстро, ведь вы все время веселились. Оказывается в кладовке у вас есть множество вещей…. Например маскарадные маски, баллончики с красками, неоновые палочки, фейерверки, гирлянды и даже сломанный, маленький, но очень пыльный телевизор!
С радостью на лице и спокойной душой, что ничего покупать не надо, Т/и и Коля прошли в зал, куда и поставили коробки с украшениями и игрушками.
Для новогоднего настроения, ты включила веселую музыку, под которую Коля ставил ёлку и дурачился вместе с тобой.
После того, как ты принесла стул, чтобы дотянуться до верха, твой возлюбленный любезно предложил помощь, и посадив тебя к себе на широкие плечи, он поддерживал за ноги, пока ты развешивала гирлянды, зацепляя их за гвоздики около потолка.
Немного поспорив на счет того, какого цвета повесить шарики на люстру, вы выбрали красные с жёлтым отливом.
Когда вы покончили с украшениями и ёлкой, которая пару раз чуть не упала от танцев блондина, ты предложила приготовить ужин, так как время было уже позднее. Коля же предложил в добавок посмотреть какой-нибудь фильм после приема пищи. Согласившись, вы отправились на кухню, готовить что-нибудь лёгкое. Выбор пал на лапшу и цукэмоно*.
Почему собственно и нет?Пока ты готовила, Николай обнимал тебя со спины, положив голову на твое маленькое и хрупкое плечо, перед этим поцеловав его и назвав тебя его любимой хозяюшкой.
Поели вы сытно и отправившись на диван, включили какой-то канал.Гоголь посадил тебя к себе на колени и приобнял, а ты в свою очередь прижалась щекой к его груди и прикрыла глаза, цвета т/ц/г, так как чувствовала себя уставшей…, но такой счастливой.
Не заметив как уснула под звук бьющегося сердца возлюбленного, ты сладко сопела и улыбалась, чувствуя тепло обнимающего тебя парня.Фильм оказался скучным, ведь там не было никаких пыток с резней, и посмотрев на тебя, он увидел умиротворённое лицо и улыбку. Тот в ответ улыбнулся, прижал сильнее и выключив телевизор, отправился в спальню. Аккуратно положив тебя на кровать, парень пристроился рядом, и обняв тебя, оставил лёгкий поцелуй на твоих губах.
Этот день пойдет в копилку ваших лучших воспоминаний, ведь сегодня вы провели день с улыбкой на лице и теплотой в душе.
Николай понял что лучше девушки ему точно не найти и что Т/и он никогда не отпустит.
Ведь она будет только его……
|Цукэмоно - маринованные закуски|