Сигма

517 27 2
                                    

|Походу я немного разбита, потому что только что пришла с пробника по математике...как-то так. Держите главу, а Федор ждёт пока что~|

Ты пришла работать в Небесное казино, но кто знал что там есть люди, которые бегают за каждой юбкой? В принципе, тебе долгое время уже нравился глава этого здания - Сигма. Вы дружили с детства и он знал тебя, как облупленную.

Один клиент попросил проводить его до уборной, под предлогом того, что находится здесь в первые. Странно было то, что он: во-первых, отказывается от других сопровождающих.
Во-вторых, он смотрел весь вечер только на тебя.
И в-третьих, самое странное, он здесь постоянный клиент.
Не придав этому значения, ты поспешила отвести парня.

Проводив, ты уже хотела вернуться к своим обязанностям, как вдруг тебе закрыли рот и затащили в рядом находящуюся подсобку с алкогольной продукцией.

Т/и не могла понять, что сейчас произошло, но когда осознание ситуации пришло, то пыталась кричать и бить мужчину.

Укусив его за руку, молила отпустить, ведь ты не хотела отдавать свою невинность первому встречному.

Парень рукой заломил руки за спину, придерживая одной рукой, второй же начал расстёгивать блузку, пробираясь туда.

Ты уже не могла сдержать слезы, а он приподнял твою юбку и хотел снять то, что мешало ему для дела, как открылась дверь и в проходе стоял серьезный и взволнованный Сигма.

Перед ним предстала не самая приятная картина. Ведь ты прижата к стенке с заведенными руками и опухшими от слез глазами, поднятой юбкой, а также самого виновника. Как по щелчку пальцев появились охранники и увели парня.

От напряжения, упав на пол, закрыла лицо руками, пытаясь успокоиться. Встав, на дрожащих ногах, поправила юбку и извинившись, удалилась в уборную.

Сигма понимал что у тебя сейчас стресс, ведь он сам волновался за подругу, не найдя её. Подойдя к ней в комнате персонала, сказал что она может пойти домой.

На это ты лишь разревелась и уткнулась в грудь другу и сжала ткань его одежды на спине своими маленькими ручками, на которых до сих пор красовались красные пятна рук того извращенца. Обвив тебя руками, Сигма прижал тебя к себе и начал легко поглаживать по спине.

- Его больше сюда не пустят. А сейчас, Т/и, пошли, я отведу тебя домой...

На это ты лишь кивнула и отойдя, пошла на выход.

Всю дорогу ты оглядывалась по сторонам и иногда прижималась к руке парня, которой он переодически сжимал твою руку.

Зайдя в твой дом, Сигма повел тебя к кровати, и когда уложил, уже собирался выйти из комнаты и заварить чай, но ты не дала ему это сделать. Повалив его на кровать рядом с собой, и прижалась к нему, улыбнувшись, прикрыла глаза. Ему ничего не оставалось делать, как только обнять тебя и так же прижать к себе, что собственно он и сделал.

Когда ты проснешься, тебя будет также ждать Сигма с доброй улыбкой, а когда начнёшь извиняться……он просто тебя поцелует, так как, боялся за тебя, а еще паренёк уже давно к тебе неравнодушен...

А вот отвечать на его чувства, или нет……это уже тебе решать~

BSDМесто, где живут истории. Откройте их для себя