|Давно я что-то сюда не писала…. Пора возвращаться! Получилось мало, но постараюсь писать чаще~|
Ты стояла на крыше и думала как бы лучше сброситься. Ты плакала и говорила что не хочешь этого делать.
Позади себя ты услышала хлопок двери, а потом почувствовала как тебя силой притянули к себе.
Зарыдав в плечо мафиози, сразу поняв кто это, ты стала сжимать его одежду в своих маленьких ручках. Он только прижимал ближе к себе и гладил по голове.
- Я…я не хочу.…не хочу это сдавать. Я завалю! Я не сдам, легче застрелиться и умереть, чем это! Я не хочу!
- Т/и, успокойся. - сказал твой давний друг.
Ты лишь сильнее уткнулась ему в грудь, но после нескольких минут, ты разлепила глаза и увидела, как он смотрит в твои глаза, держа за подбородок. Парень медленно приближался к тебе, а ты не знала что делать.
Заправив за твое ухо непослушные волосы, т/ц/в цвета, парень нежно прикоснулся к твоим губам, а из тебя разом как будто весь воздух вышел. Дышать было нечем, да и ты не умела целоваться. Став неумело повторять за парнем, чем твой знак послужил для него зелёным светом, обладатель Расёмона, улыбнулся и прижал ближе к себе. Держа за талию, углубил этот невинный поцелуй, превращая его в более страстный и манящий для обоих людей. Его язычок хозяйничал у тебя во рту, а ты повторяла, чем забавляла парня.
Отстранившись, парень посмотрел на тебя и улыбнувшись сказал, что поможет со всем.
Ведь он тебя любит…