Фёдор Достоевский

716 30 4
                                    

|Ахринеть можно, кто тут появился, правда?(я про себя, если что)
Заказ был сделан для вот этой булочки: british_mint_bunny🥰|

Балкончик домика в лесу, на полу лежат листья деревьев, которые свисают прямо над крышей, создавая волшебную атмосферу.

Она всегда украшала их фонариками и гирляндами, а он помогал и его сердце пробивало сотни, нет! Тысячи ударов, глядя на её улыбку и глаза полные счастья….

Девушка в лёгком платье вышла к нему, что уже ждал её в своем обычном для него наряде: застегнутая белая рубашка со светло-фиолетовыми полосами и белые штаны с шапкой ушанкой. Также он всегда обувает высокие красные ботинки…

Никто иной, как Федор Достоевский~

На звук шагов он обернулся к очаровательной и любимой девушке, легко улыбаясь. Когда Фёдор медленно к ней подошел и протянул руку, появилась музыка.

Тихая, спокойная, но такая красивая и нежная...

«Никакая картина, никакое слово не могут так выразить самое существенное, самое интимное содержание сердца, как музыка; ее сердечность несравненна, незаменима»¹ - так говорил он, тот кто пленил её мысли и сны.

Зачарованная такими действиями, ты подала ему руку. На это Фёдор лишь прижал тебя к себе, пальчиками пробегаясь по спине и оставляя ладонь на пояснице, пока другой рукой держал тебя за руку и переплетал пальцы.

У демона есть девушка? Даа…все когда-либо познают такое странное чувство - любовь.

Полная луна которая отражается бликами в глазах, пока черноволосый мужчина ведёт в танце. Поднялся ветер и сорвал лепестки сакуры, окутывая пару лёгкостью.

В её глазах он был милым, сильным, красивым и любимым. И что, что он хочет убить всех эсперов? Она с радостью отдаст свою жизнь.
Для него готова на все.

¹Автор этих слов Куно Фишер

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 18, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

BSDМесто, где живут истории. Откройте их для себя