Лето пролетело очень быстро. Наступила осень, начали падать первые листочки, а потом слякоть, грязь и дожди. Брр... Даже думать холодно.
Дети пошли в школу. Некоторые были этому даже рады, а некоторые нет.
Возьмём в пример Драко Малфоя-Слизеринский принц, сын Люциуса и Нарциссы Малфой. Сероглазый блондин, среднего роста, привлекательный, все девчонки от него без ума. Характер у него достаточно взрывной–если его кто-то разозлит, он готов его напополам разломать, положить в мясорубку и пару раз крутануть. Ой... О чем это я... Ну вы поняли.
Драко и начнёт нашу историю.Настроение на нуле, ничего не охото, спина болит, так ещё и на уроках сидеть приходится... Хогвартс—жалкое подобие школы,—подумал Малфой,—Как же я ненавижу это место, странно что я ещё не повесился, или не порезал вены. А хотя... Тут каждый твой шаг контролируют, так что могу об этом даже и не думать.
В это время ученики факультета Слизерин сидели на истории магии. Было скучно, очень скучно.
—Псс, Драко, —позвал юношу его друг - Блейз Забини—пойдёшь сегодня на вечеринку?
—Что за вечеринка?
—У меня день рождения! Ты забыл?!
—Извинете, не до этого, —эгоистичным тоном сказал Малфой.
—А поздравить друга с праздником?!
—Ах да, поздравляю
—У тебя настроения нет что ли? Обычно ты не такой...
—Я такой же как и всегда, отвяньУ блондина и вправду было плохое настроение, но он не знал почему и с чем это связано. Погода может? Ну да, скорее всего.
После урока Драко поторопился на обед, он шёл как ему казалось по безлюдному коридору, но это было не так. Не только он торопился Побыстрее на обед, с ним первый из кабинета, вышел Гарри Поттер-брюнет в очках, с красивыми изумрудными глазами, немного ниже чем Драко, ещё Гриффиндорец а так же враг нашего любимого блондина.
Из кабинета трансфигурации вылетел Поттер, и быстрой походкой направился в большой зал на обед.
Малфой шёл с одной мыслью-пожрать, и поэтому совершенно не смотрел на дорогу, ну в принципе так же как и Поттер. Это и привело к их столкновению.
Гарри упал, утащив за собой Драко, который всем своим весом упал на брюнета так, что их губы соприкоснулись, но тут Драко начал соображать, и быстро оттолкнул от себя "дружочка" со словами:
—Поттер, ты совсем?!, —чуть ли не крича спросил Драко.
—Вперёд надо смотреть, а не ворон считать, —вставая с холодного пола и отряхиваясь произнёс Гарри.
—Ты их как раз и считаешь! Встать помоги, идиот, я ударился!
—Ой как жалко!, —с сарказмом произнёс Брюнет, —может тебя ещё до большого зала донести?
—Вот ты и мразь, даже встать не можешь помочь!Совсем страх потерял!, —Подумал Гарри, —Ладно уж, помогу этому придурку.
Гарри протянул руку блондину.
—Ты серьёзно? Я сам могу встать, не надо тут свои корявые руки тянуть!
—Какой ты нелогичный, Малфой.Гарри без предупреждения взял Драко за руку, и быстрым движением схватил его вторую руку так, чтобы тот не смог пошевелиться.
—Отпусти!
—Не-а, ты попросил помочь, я и помогаю, че не нравится?Гарри таким же резким движением притянул блондина к себе так, чтобы видеть его лицо как можно ближе, чтобы взглянуть в серые, испуганные глаза.
—Поиздеваться решил?
—Глаза у тебя красивые, как же ты все таки похож на отца...
—А у тебя его вообще нет!
Глаза Гарри, в которых смотрел Малфой вдруг стали грустными, зрачки уменьшились, а лицо поменяло выражение.Ох черт! Что же я натворил, что я сказанул?! Для него ведь это больная тема, но извинения просить не буду, я слишком горд для этого!—Подумал Драко.
Гарри в свою очередь так же смотрел прямо в душу блондину, что немного того настораживало.
Парни никогда не были так близко. По холодному телу Драко пробежали тёплые приятные мурашки, внутри его что-то грело.
Что-то такое, что он не хотел отпускать Поттера.Брюнет отпустил одну руку блондина, и прошёл рукой по его щеке. Драко почувствовал, как по коже прошла тёплая ладонь, он громко взглотнул.
—Ты меня боишься? —Тихим голосом спросил Гарри.
—Ещё чего?Малфой оттолкнул Поттера, сказав:
—Что ты делаешь со мной?!
—Я? Ничего, я просто дотронулся до тебя!
—Не подходи ко мне, ты мне противен!
—Ой, да кому ты нужен?
—Ну точно не тебе.
—Хах, даже и не мечтай)
—Да с таким как ты захочет встречаться только самая отбитая девушка, и то она выберет кого нибудь получше тебя, страшила!
—Ой, да кто бы говорил? —С небольшой грустью произнёс Поттер.В сердце Драко что-то йокнуло, он понял, что сказал лишнего, но опять же чёртова гордость мешает ему попросить прощения.
Оба парня пошли на обед, держась друг от друга на максимальном расстоянии.
______________________________________От автора:
Ребят, новая глава выйдет как только на этой части будет 4 звёздочки💕 Всё зависит только от вас, мои солнышки☀️❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Просто Скажи, Что Любишь Меня
Storie d'amoreДва шестнадцати летних парня- Драко и Гарри ненавидели друг друга долгие годы, но в конце концов осознали -они любят. Они не могут жить без любви. Они обожают друг друга и очень счастливы.