-Гарри, скажи уже что-нибудь!
Брюнет не знал, что ему сказать, и как ему быть, он ужасно ревновал Малфоя к Дафне, ну и вообще ко всем людям!
-Да, Поттер, скажи какой я плохой, какой я ужасный, ты же это умеешь. -Так же попросил Малфой, веря в хорошее.
-Ты такой... Такой...-Не мог связать трех слов Гриффиндорец.
-Малфой, ты даже не можешь его по имени назвать!
-Просто скажи, что любишь меня! -Вырвалось у Гарри. Он буквально прокричал эту фразу.
-Я... Гарри, я... Я правда люблю тебя, я просто хотел вызвать у тебя ревность! -Ответил Драко.
-Ох, давайте вы разберётесь сами, друзья-натуралы? -Гермиона ушла, закрыв дверь.Вот. Они снова одни. Совершенно.
-Гарри... Я... Я правда люблю тебя, прости меня за всё, прости за мою ложь, прости...
-Драко... Я не обижаюсь, поверь.
-Ты говорил, что любишь кого-то, можешь сказать кто это? -Вдруг вспомнил Малфой.
-Я не знаю, есть ли у меня чувства к этому человеку...
-Просто скажи кто это, Поттер!
-Скажу, если ты будешь звать меня по имени.
-Гарри. Пожалуйста.
-Хорошо. Мне сказать правду? -Гарри посмотрел в глаза возлюбленного, -Тебя.
-Я так и знал. -Блондин приблизился к Брюнету так, чтобы их расстояние было примерно 15 сантиметров. -Может... Повторим то, что начали в выручай-комнате? -С ухмылкой спросил парень.
-Ты помнишь?! Драко, ты помнишь это, серьёзно? -На лице Гарри появился пунцовый румянец.
-Амортенция прошла действие ещё в кабинете у Снейпа.
-Что?! Все это время ты был в сознании? -Громко спросил зеленоглазый.
-Да, Гарри. Я хотел посмотреть, оттолкнешь ли ты меня. Я понял, что нет, поэтому...Драко обнял Гарри за талию, прижав к себе, примкнул к мягким губам, нежно целуя героя.
-Я ещё хочу.
-Так давай, поцелуй меня, Гарри!
-Я... Я боюсь. -Щеки парня до сих пор горели ярким светом, будто звезда на верху новогодней ёлки.Драко вновь впился в губы, жаждая большего. Гарри открыл проход горячему языку, и сам попытался углубить поцелуй. Что у него хорошо получилось.
Он изучал языком язык, десны, внутреннюю сторону щеки и зубы парня, пытаясь достать до неба.
-Молодец, Гарри. -Сквозь поцелуй похвалил друга Малфой.
Но вдруг, в кабинет врывается
кто-то высокий, черноволосый, в длинной чёрной мантии.Друзья резко отстранились, посмотря на безразличный взгляд.
-Не соизволите объяснить, что здесь происходит? -Вдруг спросил
Северус.
Драко быстро посмотрел на Гарри, давая понять, что сам он не будет ничего отвечать.
-Мы... Эээ... Искали книгу, которая оставила Гермиона. -Ляпнул Брюнет, лишь бы не получить наказание.
-Правдоподобно, Поттер. А зачем вы вписали в это дело моего крестника? -Ответил Снейп.
-Я... Решил помочь, да, Га..Поттер?
-Да, он говорит правду, сэр. -Подтвердил Зеленоглазый.
-Хорошо, вы свободны, только мистер Поттер, -С ненавистью произнёс эту фамилию профессор-Советую вам не подходить к мистеру Малфою, мало ли что.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Просто Скажи, Что Любишь Меня
RomanceДва шестнадцати летних парня- Драко и Гарри ненавидели друг друга долгие годы, но в конце концов осознали -они любят. Они не могут жить без любви. Они обожают друг друга и очень счастливы.