Утро нового дня. Гарри читал книгу в библиотеке, а Драко тем временем беседовал со своими друзьями. Они разговаривали о чем только можно, была перемена, до урока ещё 15 минут. Вдруг разговор пошел про Пожирателей смерти. Драко не очень хотелось разговаривать на эту тему, ведь его родители сами поклонялись Тёмному Лорду, и он понимал, что скоро меткой Пожирателей смерти наградят и его.
Отец Драко хотел воспитать сына так, как воспитали его самого. Он постоянно говорил, что нужно быть гордым, не перед кем не извиняться, не помогать никому и не в коем случае не просить помощи от других людей. Если Люциус узнает, что его прекрасный чистокровный сынишка будет кого-то просить о помощи, то он того точно по головке не погладит, и не скажет какой он молодец.
Мать - Нарцисса Малфой добрая, заботливая женщина, она всегда во всем поддерживала сына, радовалась его успехам и баловала. Когда Люциус поднимал на парня руку, та вечно вмешивалась и не давала ему это сделать.
С воспитанием своих родителей Драко и стал таким злым и гордым.
Но это только так казалось. На деле у него доброе сердце, просто он этого не показывает.Урок зельеварения. Сегодня Слизеринцы и Гриффиндорцы занимаются вместе, Драко об этом не знал, так как когда Снейп объяснял про следующий урок, блондин думал о том, как же поскорее свалить, жрать то хочется
Автор: Ахахахха ну чисто я
Ученики заходили в класс, в это время Малфой заблудился в коридоре. Да - да, он уже 6 лет учится в этой школе, и умудряется заблуждаться. Спустя 10 минут блуждения по безлюдному коридору он наконец нашёл этот чёртов кабинет, и постучал в дверь. Он знал, что сейчас ему вероятно непоздороваться.
—Входите. —Безразлично сказал Снейп.
—Здравствуйте, профессор. Извините за опоздание, я заблудился —ох, как же не легко было просить прощение.
—Мистер Малфой, вы шестой год учитесь здесь и до сих пор не можете найти дорогу до моего кабинета? Минус десять очков Слизерину!Драко сел на место, не заметив рядом с собой...
—Поттер?! —Шёпотом воскликнул Малфой, —Опять ты?!
—Ну да, привет —Ответил брюнет
—Что ты тут забыл? Это моё место!
—На урок пришёл, не видно? —Издевательским тоном спросил Поттер.—Итак, теорию я вам объяснил, приступим к практике—Обратил на себя внимание детей Снейп.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Просто Скажи, Что Любишь Меня
RomanceДва шестнадцати летних парня- Драко и Гарри ненавидели друг друга долгие годы, но в конце концов осознали -они любят. Они не могут жить без любви. Они обожают друг друга и очень счастливы.