4. Больше Не Враги

84 4 3
                                    

-Путиии
-Не путюююю
-Малфой, скажи честно, ты помнишь что между нами было?
-Не-а, а что-то было?-С удивлением спросил Драко, хотя сам всё прекрасно помнит и знает.
-Ты серьёзно? Ну ладно, пойдём уже по спальням, поздно все-таки. -предложил Гарри.

Вдруг в туалет врывается Блейз (кто не знает - Блейз лучший друг Драко Малфоя.)

-Оо, когда свадьба? -Ухмыляясь громко спросил Забини.
-Отстань, Блейз! И вообще Поттер мне никто, мы случайно встретились!
-Д-да, так что отстань, Забини! -Подтвердил Поттер.
-Ага, да, конечно-с сарказмом произнёс мулат. -Тогда почему когда я только начал открывать дверь, вы отстранились друг от друга?
-Эм... Когда я выходил из туалета, за дверью стоял Поттер, и я в него врезался. Да, Потти? -растерянно произнёс блондин.
-А с каких пор, Поттер стал Потти?) -Блейз усмехнулся -да не скрывайте, я вижу как Поттер покраснел-засмеялся друг Хорька.

Драко Оттолкнул Гарри на максимальное расстояние, толкнул дверь ногой и буквально вылетел из туалета.

-Трус! -все ещё смеясь крикнул Блейз. -А с тобой, Потти, мы ещё поговорим.
-О-о ч-чем? -Почему-то Гарри очень боялся этого парня, поэтому когда тот что-либо говорил в его адрес начинал заикаться. С Драко у него было тоже самое, но теперь меньше из-за их пяти-минутой близости.
-Как же так, Потти, а я думал ты более догадливый. Вообщем так: ещё раз подойдёшь к моему Малфою, тебе крышка, ясно?
-Но... А... А с каких это пор он твой?! -испуганно и в тоже время громко спросил Гарри.
-Просто не лезь к нему и всё. Я на него уже давно глаз положил! -выкрикнул Блейз.

Гарри не успел и слова вымолвить, как ему в щеку прилетел кулак.

Мулат вышел из туалета, оставив Гарри наедине с собой, и пошёл хвастаться Малфою, как он красиво влепил Поттеру до слез.

Из щеки Гарри пошла кровь, он не смог сдержать слез. От греха подальше он решил закрыть дверь в туалет, чтобы не получить ещё раз.

А он даже и не знал, что Малфой занят таким придурком, точнее даже подумать не мог!

Из Гарри вырвался стон от боли. Скулы свело, щека ныла, и он не знал что ему делать. Наконец до него дошло, что можно пойти к мадам Помфри. Он так и сделал.

***
-Я ему так врезал! Герой называется, даже защититься не может. Ну и правильно, пусть меня боится!-Усмехнулся Блейз.
-Хах, вот Поттеру и досталось! Не будет больше лезть ко мне! -Отозвался блондин.-Но ты не считаешь, что это немного неправильно? Все таки он ничего плохого тебе не делал, он тебя даже не обзывал-вдруг вырвалось из уст Малфоя.

Просто Скажи, Что Любишь МеняМесто, где живут истории. Откройте их для себя