5. О Боги, Он Прекрасен!

79 3 0
                                    

-Мы больше не враги... -вслух подумал Драко.

Гарри в ответ снова обнял Слизеринца. Это так приятно... Какой же он мягкий и тёплый, даже и не думал, что когда нибудь буду обнимать бывшего врага!

Какой же он... Даже не тёплый, он горячий, черт! И почему я привязался к этому шрамоголовому придурку? Да, определённо, он слишком милый для Меня... СТОП! Милый? Милый!? Я опять назвал его милым, ЧЕРТ! Ну хоть не вслух, спасибо Мерлину.

-Драко... -Оторвал от мыслей парня брюнет-Я пойду спать, можно? Все таки поздно уже.
-Я не отпущу тебя одного-твёрдо высказал Драко
-Но Малфой, я и сам дойти могу!
-Нетушки, я не хочу, чтобы этот псих снова тебя тра... треснул!

Что я хотел сказать?! Я чуть не сказал слово тра... Ладно, что было, то прошло.

Пока друзья, да, уже друзья обнимались, Гарри опять почувствовал стояк.
Чёрт, Малфой! Не мог бы ты сдерживать свою эрекцию?! -подумал Гарри, и посмотрел вниз.

Да, действительно. Бугорок в штанах Драко и вправду дал понять, что его возбуждает происходящее.

ААА, нет, неа, не-не, НЕТ, НЕЕЕЕТ
у меня опять встал на этого Гриффиндурка?! Не может быть! Он мне даже не симпатичен! А хотя... НЕТ! Мы просто друзья, и тот поцелуй ничего не значал! Это было давно, и к тому же я был под Амортенцией, но блин! Она же закончила действие, и это было уже не зелье, это был я. Это было так давно, хотя прошло всего часа 3! Я не уверен в своих чувствах... Но мой член похоже говорит обратное, мда... Похоже я и вправду влюбился... По-настоящему.

Вдруг блондин неосознанно взял Брюнета за руку, но тот отдернул руку, сказав:

-Что ты делаешь?!
-Ой... Извини, я случайно -Драко покраснел и убрал руку.

Ну и что это было? Что я только что сделал, твою мать!

-Ладно, я пойду, спать охото. -Сказал Гарри и отошёл от Драко.
-Я тебя провожу!
-Не надо, Драко, я сам дойду, все будет хорошо.
-Ну ладно, как знаешь...

***

-Где ты был? С этим Поттером трахался? -Спросил Блейз у друга
-А тебе уж больно завидно-я смотрю. -с ухмылкой высказал Драко.
-А тебе видимо жить надоело?
-А у тебя видимо ревность проснулась?
-Заткнись! Ещё другом называешься!
-А ты хочешь быть моим парнем, да, Блейз?
-А ты не хочешь?
-Желания не имею, извини-чуть ли не смеясь с улыбкой произнёс блондин.

Просто Скажи, Что Любишь МеняМесто, где живут истории. Откройте их для себя