3. Кое Что

89 3 1
                                    

Момент настал. Парни пошли в выручай-комнату.

-Что ты хочешь мне показать? -спросил вздрагивающим голосом Гарри.
-Я же сказал - кое что.
-А что конкретно?

Драко промолчал.

Амортенция должна прекратить действовать через 3 минуты. Но Драко хотел поиграть с Гарри, поиграть так, что он и три слова связать не сможет.

Они зашли в комнату.

-Гарри, можешь выполнить моё желание? -Ещё под Амортенцией спросил Драко.
-К-какое? -Дрожащим голосом спросил Брюнет.
-Поцелуй меня.
-Чтоооо?!
-Оглох? Сказал целуй.
-Ну Драко, мы...

Не успел Гарри договорить, как его кинули на кровать, прижимая запястья к матрасу, Драко лёг сверху, и тут же потянулся к пухлым губам.

-Отпусти! -сквозь поцелуй говорил Гарри.
-Ах ты так? Ну давай, попробуй, у тебя все равно не получится отсюда уйти, я сильнее тебя физически, а твоя палочка в другом конце комнаты -С ухмылкой произнёс Блондин.

Что мне делать?! А если он меня и вправду изнасилует?! Ладно, не буду спорить, меня тянет к нему, но не сразу же после этого надо целоваться! Хотя я тогда его чуть не поцеловал совершенно случайно-подумал Гарри.

-Чего же ты ждёшь, львёнок? Боишься, да? -С той же ухмылкой спросил Белобрысый.

Казалось, что он совершенно не Боится, но на деле он очень сильно боялся, он думал что Поттер и сам легко сможет его изнасиловать, затем в добавок Авадой приложить. Так же он боялся, что Поттер отвергнет его, и больше никогда не будет с ним общаться.

Драко наконец за 6 лет учёбы понял, что ему нравится Поттер.

Безумно нравится.

Он хочет его.

-Я... Я не боюсь, -ответил на вопрос Гарри-Пообещай, что мы только поцелуемся и всё.
-Ничего не могу обещать. —Ухмыльнулся слизеринец.

Драко снова примкнул к розовым губам, и в этот раз получил ответ.
Он хотел поскорее уже попасть в рот возлюбленного, изучить его языком, и достать до нёба. Гарри конечно же открыл проход.

В его рот проник горячий слюняввй язык. Блондин игрался с языком партнёра, засасывал его губы, пытался как можно дальше засунуть похотливый язычок.

Спустя уже 40 секунд поцелуя, Гарри заметил, что в его пах упирается что-то твёрдое, и он сразу понял, что это.

Просто Скажи, Что Любишь МеняМесто, где живут истории. Откройте их для себя