Гарри застыл в смущении, а Драко подошёл ближе и... Прошёл рукой по кубикам. Он почувствовал тёплые мурашки на коже Поттера, и тут "неожиданный" вопрос:
-Что... Что ты делаешь?!
-Мне нравятся твои кубики.
-Малфой, ты меня пугаешь!
-Почему? Не бойся меня.
-Легко сказать.
-Тебе не нравится?
-Тебе опять кто-то амортенцию подсунул?
-Нет. Можешь тоже потрогать меня, если хочешь.МЕРЛИН ТЕБЯ ПОДЕРИ, ЧТО Я ТВОРЮ?!
Гарри снова застыл, но уже через пару секунд опомнился, и начал надевать пижаму.
Твою матушку, что это было? Этот хорёк хочет меня изнасиловать?!
Почему он так себя ведёт? Хотя не буду спорить, мне это нравится.-да, Гарри действительно это нравилось, его это даже возбуждало, но он был слишком стеснительный, чтобы признать это.-Боишься меня, Потти? -С улыбкой спросил Драко.
-Нет, с чего ты взял?
-Тогда чего же ты ждёшь, потрогай меня!
-Малфой, я...
-Драко.
-Что?!
-Зови меня Драко, мы ведь теперь не враги, правда?
-Но я же не гей! -почему то вырвалось у Гарри. <<черт! >>
-Поэтому не можешь называть меня по имени? -Грустно спросил Драко.
-Поэтому я боюсь тебя потрогать.
-Не бойся, все друзья так делают.Гарри было очень страшно, -почему Драко такой странный?! Зачем он меня трогает? -спрашивал у себя Гарри.
Драко надел пижамную майку, и лёг спать.
Зачем я себя так веду? Зачем я трогаю Поттера? Зачем я так на него смотрю? Я же только сегодня говорил, что ненавижу этого Гриффиндурка. Но мне очень понравилось то, что происходило в выручай-комнате... Все же этот идиот мне не безразличен, я люблю его... Или нет? Я не знаю! К тому же я не гей! И он не гей, ну по крайней мере он так сказал. Тогда почему мне так хочется увидеть его под собой?
-Я люблю тебя, Драко!
-Я тебя тоже, Гарри, я так давно хотел сделать это!
-Давай же, поскорее раздень меня, Папочка!
-Хорошо, сыночек, потерпи, сначала будет больно.Через пару минут из комнаты доносились сладкие стоны брюнета, которые так нравились Драко, тот шлепнул Гарри по заднице, получая в ответ громкий, красивый стон.
-Давай! Трахни меня!
-Потерпи..
-Ах.. О да, давай быстрее!Драко ускорился, получая стоны в ответ. Затем наклонился, и горячо поцеловал партнёра.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Просто Скажи, Что Любишь Меня
RomanceДва шестнадцати летних парня- Драко и Гарри ненавидели друг друга долгие годы, но в конце концов осознали -они любят. Они не могут жить без любви. Они обожают друг друга и очень счастливы.