ДЭЙТИ, Часть 1

11 2 0
                                    


История называется "Дэйти" 20 октября, почти полночь 23:15Друзья сидели в заброшке, которая была им уже как место сбора, когда нечего делать...или что-то типо того... Их было 5-тераМарки: бля так скучно, уже все заброшки города тупо обошли, после последней в жопе мира, у меня до сих пор ноги болят...Кирилл: да и не страшно нихера...Мирки: как ни хера! Я с каждого шороха сралась!Сашка: да ты со всего срёшься...Снежана: может ещё кто знает какую нибудь заброшку, а то без андредалина жизнь скучна...Сашка: Да мы вроде уже весь город обошли...Марки: не весь...есть одно местечко...Мирки: ты специально так говоришь, чтоб жути навести?!Сашка: не томи, Марки...и так скучно...Марки: короче это заброшенный бункер времён 2-ой отечественной войны...Снежана: хуя...Сашка: это где?...Марки: это около заброшенной станции, ну та по которой мы травили байки типо там поезд призрак в 3 часа ночи катаетсяСашка: ааа:) мы ещё наверное в 5 классе эту херню травили...стоп это же 56 км от сюдаМирки: ну зачем вы напомнили... Мне до сих пор ноги болят...Марки: в общем этот бункер славится тем что там есть призрак, который убивает всех кто будет рядом... Её зовут Дэйти, она по рассказам будет похлеще Слендер мена:)Сашка: а что сразу НЕ СКАЗАЛ?! Наконец-то пасремся)Кирилл: я только за!Мирки: может ни нядо:( Снежана: да чё ты такая засыха...Марки: об этом месте даже в интернете нет чего, и ещё ходят слухи что там в самом низу сохранились все вещи, от оружий до танков!Сашка: так стоп, ты ща серьезно?!Марки: я как да нибудь пиздел?Сашка: ну так та нет...Марки: кто за?!Сашка: 100 пудов!Кирилл: только за!Снежана: если будет бухло, то я за:)Марки: будет, будет не переживай;) а ты что молчишь Мирки?! Засала)Кирилл: ууууу, засыха!Мирки: ну лядно, только чур , над мной не угарали, и не пугали!Сашка: окееей...Марки: обидно:( Снежана: ну что решено? Завтра в 10:00 тут ВСЕ!? В 6-стиром?Все согласились*Марки: в смысле, а кто 6?Снежана: бухло;)Марки: Ахах окей, ладно расходимся чтоб выспаться...и чтобы все тута были, без опозданий, как всегда, дохуя воды и бухла, и жратвы, все чтоб взяли копсосы, и дохера фонариков, чтоб призрака блять ослепить нахуй! И батареек, хоть батин акум с машины! Все давайте...

ДЭЙТИМесто, где живут истории. Откройте их для себя