Эпи»№ошибка 15;%Дэйти: неужели всё так легко? Твои друзья такие легкомысленные...Повелись на такой простой трюк...Выстрел* Дэйти: ты не понимаешь, Марки, ну нравится мне это...ну ты же не сделаешь этого!Марки: то что ты моя сестра нечего не меняет, ты думаешь это нормально? Я нет, эти люди тебе нечего не сделали...Дэйти: неужели ты выстрелишь?Марки: извини, но может я и буду желеть об этом...но хотя бы я.ошибка 15;№»%Яя ЯЯ яЯЯ ЯЯ Я Я Я я ...перезагрузка...ошибка 15...пожалуйста примите меры...Эпизод 2 Часть 4Снежана: я не могу это больше терпеть...Марки: не ужели?Снежана: почему вы такие?Кирилл: какие такие? Ты о чём?Снежана: мне это надоело...Сашка: мы почти дошли, вон уже станция заброшенная! Ты чё разнылась? Мирки: даже я не жалуюсь...Марки: Вон уже видно тропинку...Снежана: стоп...где я.я...Марки: блять не придуряйся, мы только к лесу подходим, а ты уже хуйню несешь...Так Сашка! Ты ей нечего не давал?Сашка: не, ты чё нахуй надо! Я впереди вообще шёл чё я мог ей дать? Тем бухло всё на месте!Марки: смотри у меня!Снежана: что происходит?...Марки: мы идём:\Мирки: Снежик, ты в порядке?Снежана: не знаю...А мы куда идём?Марки: бля с тобой точно всё хорошо?Снежана: куда мы идём?!Кирилл: в заброшенный бункер, как и договаривались, ты на солнце не перегрелась?Снежана: слушайте, я пас...Марки: эм...ты вроде шла, разговаривала нормально, а тут...слушай может кепку наденешь? Снежана: скажу честно вам лучше тоже пас...потому что...я...не могу обьяснить это...Мирки: кароче ёбнутая, хули тут думать!Марки: эм...что!??Кирилл: она матерится умеет?...Сашка: чёт я наверное в ахуе...Марки: кароче в пизду, эту хуйню, видимо тут что-то не так...Сашка: э...Марка: бля...хуёва та как...Снежана: может вы меня наконец послушаете? Давай те по сьебам!Марка: бля...как тут ахуенно! Ты чё я тут останусь!Сашка: агаааааааааааМирки: а давайте груповуху устроим, ахуенно будетСнежана: началось...Оши№бка 15Эпиз2№%;д 121 543 аквуе43у56е еДэйти: ты ведь не сделаешь это...!Марки: ты ошибаешься...Прощай...сестра...Выстрел...