Дэйти, 1 эпизод 3 частьМарки: ха-ха-ха,капец вы обосрались))) Снежана: что смешного? Как ты это обьяснишь?!Марки: да когда дверь ебнулась, ветер от неё поднялся и пошатнул висильницу)Кирилл: блять,в натуре...Мирки: у меня чуть сердце не выпругнуло...Снежана: хух...Марки: ладно, погнали детишки)Все окуратно зашли обхадя упавшую дверь...Марки: Блин прикольно сталкеры сделали... даже кровь около стула сделали)Мирки: не смешно...Марки: я и не шучу, хочешь сама посмотриМирки окуратно со страхом подошла к стулу и увидела реальную красную кровь... господи, взявшись за сердце упала на пол МиркиМарки обнял Мирки,успакойся эта не настоящая кровь...погладив ее по волосам она успакоиласьКирилл: фу...Снежано: как мило)Так ладно...не настоящая кровь свежая,возможно сталкеры или просто такие же как мы тутКирилл: Надеюсь все таки мы здесь одни...)Что то упало за углом...Марки окуратно подошел к углу...ха-ха-ха лол вот это совпадение, а призрак вежливый на вопросы отвечает)Снежана: так блять Марки харе угарать!Марки: сама посмотри)За углом была красная надпись "ВЫ ЗДЕСЬ НЕ ОДНИ:)"Марки: Она даже смайлик припесала)Снежана: мне как то не смешно...Кирилл: да это совподение, че вы так напряглись)На стене еще была не понятная надпись "Каждый 1 эпиз.=1смерть"Мирки: капец тут жутко...Марки:о лифт,пошлиСнежана:всмысли лифт?Марки:в прямомВ конце стены была ржавая дверь грузового лифта, и кнопка...Кирилл: стоп это же бункер 2 отечественной войны еще?Марки: угуКирилл: тогда КАКОЙ В ПИЗДУ ЛИФТ?Снежана: лифты были сделаны еще в 1869 году идиот...Марки: в натуре)Кирилл:стоп,мне кажется...или...