Дэйти, 19@_ ошибк*бка 15жДэйти: ну ты ведь понимаешь! Ну нравится мне это, пойми, я не могу с этим нечего поделать...ну братишка, ну извини!Марки: зато я могу...к сожелению, я тебя не смогу простить, как и их родители...друзья...ну зачем Дэйти! ЗАЧЕМ!? Ты понимаешь что я всем врал! Я за тебя заступался...теперь меня считают таким же как и ты!Марки достал револьвер*Дэйти: ну ты ведь не сделаешь этого...Марки: то что ты моя сестра это нечего не значит, те люди не заслуживают этого! Марки начал плакать...перезарежая револьвер...Дэйти: ну не плачь, братишка, ну пожалуйста, слушай, ладно я согрешила, ну прости...я избавлюсь от этого...Марки: к сожелению мне придётся избавится от тебя...ош@бка 15#2 эпизод 2 частьВ голове Марки слышались голоса...Марки...вставай, что с...тобой? Отйдите ему нужен воздух!Марки ели-ели открыл глаза...Снежана: о очнулся!Мирки обняла МаркиКирилл: всё нормально?...Марки: не знаю...мне как будто что-то виделось... Слушайте давай-те сваливать от сюда пока не поздно...Кирилл: мы б с радостью, не ну если у тебя щас в кармане есть ещё лифт...Марки: а что ему совсем...ааа, вспомнил...Дэйти: да ни хера ты не вспомнил...Марки: опять голоса...Мирки: тебе кажется... просто тут... атмосфера плохая...Снежана: ладно пошли искать лестницу, или что то похожее на выход...Кирилл: ха-ха тут дверь 666, забавно:)Мирки: как-то не очень...Кирилл: ну бля все двери закрыты!Марки: ну что, теперь я ваша открывашка! Снежана: в каком смысле?Марки: у меня 12 ключей;)Снежана: аааа:) Кирилл: смешно:)Марки подойдя к двери 666, нацелился на замок...Около двери перед Марки появилась Дэйти на коленях...Дэйти: ну ты ведь не сделаешь этого...Кирилл: чё застыл?...Снежана: курок ищешь?Мирки: не томиМакри: повернулся обратно на дверь, нечего... Нацелившись на замок...оглушительный выстрел*Снежана: ох...ебатьКирилл: хуя в ушах звенитМирки: афигеть...Дэйти: Эх...братишка...ты ведь не в тупом фильме...двери так не открываются...темболее металлические...Марки: капец меня глючит, замок двери расхерачило... Но дверь даже не пошатнулась, но ударим ногой в замок, замок выпал, и образовалась щель, в которую можно просунуть руку...и добраться до ручки, сунув туда руку, не начал нащупывать замок...но вдруг его взял легонько кто-то за руку...Снежана: ты что так побелел...призрак за руку схватил:)