Дэйти, Эпизод 1, часть 2...Утро 9:44Все собрались на заброшке, все были с рюкзаками, и сонными лицами...но все были рады что хоть как то разнообразится конец лета...Марки: ну что все готовы?Все сонно ответила- готовы...Мирки: А сколько примерно нам пиздавать?Марки: лучше не спрашивай:)Спустя 50 км и 2 часа скучной ходьбы через заросли леса...Мирки: еще долго? вялым голосом спросив*Кирилл:МИРКИ! Хватит ныть, всю блять дорогу ноешь, все молчат а ты ноешь...извини,если грубо...Марки: все правильно ты сказал...Мирки обижана притихла...Спустя 5 минут скучной ходьбы...Марки: неужели!!!! РЕльсы! Кирилл: даладно...Снежана: ура...Мирки так же обижино молчала...Марки: эх...настольгия,столько времени прошло, все время в детсве про это место, байки тровили) Кирилл: ага...Пройдя по рельсам еще 10 минут, наконец-то дошли до этого бункера...Марки: Ну что друзья, конечная станция "Дэйти" поезд дальше не идет, как и назад)Мирки: ну не пугай:(Около станции была вся в зелени тропинка...Марки:Ну что,походу нам сюда...назад дороги нет) И да Мирки иди за кусты, зарание пассы)Кирилл:ахаха Снежана:в натуре)Мирки: Так! вы обещали!:(Марки: ладно,ладно извини...все пошли по давно заброшенной тропинке...Время: 13:07Ого! Из земли торчала не большая заросшая землянка,и железная дверь... и фотография какоя девочка лет 14 с золотыми волосами, Марки засмотрелся на неё,но Мирки подщечиной не дала насмотреться...и надпись "Увидете, бегите!"Марки: аж не по себе стало)Кирилл: давно таких ощущений не было,обычно вообще не страшно,а щас это место прям из него прёт мистикой)Снежана: ага)Мирки:блиин,как же мне не по себе...Марки:да не ссы...Капец тут дверь огромная... но она хоть с жутким скрипом... открылась и С ГРОХОТОМ упала внутрь...Марки: воу...меня аж заглушило...Мирки: господи...Снежана: ну чё...ПОГНАЛИ!Она без страшно зашла в здание...оставив друзей позади...но сразу же с круглыми глазами вышла от туда...Марки: Что? Призрака увидела?)))Кирилл: Ты чего??... я вообще первый раз вижу у тебя страх на лице...Снежана:да...видимо на сегодня пивка хватит...да ничего просто показалось...Марки: Да что??Снежана:Слушай ...м-м-можешь п-п-пожалуйста, посмотреть что там,я просто не уверена,показалось ли мне....икая говорила Снежана...Кирилл: блять...пацаны она впервые таким испуганным голосом говорить...Марки:да че вы все испугались...Марки зашел в бункер и увидел там перевернутый стул...и шатающая висельница...Марки: Ну и что? Это так сталкеры ходят по заброшкам и иногда так их преукрашивают чтоб страшно было...Кирилл: Я все конечно,понимаю...но Марки... какого хуя ВИСИЛЬНИЦА ШАТАЕЦА БЛЯТЬ?!!!~!!