Дэйти, 1 эпизод 5 часть
Все начали потихоньку отходить от лифтаВдруг громкий металлический звук как будто бетон уебали об стенку, привел всех в чувства, и все начали бежать без оглядки к выходу из этого проклятого места...но железная дверь остановила их... и надпись на ней "Игра наченается:)" Кирилл: стопэ а какого хуя?Мирки начала плакать...Снежана: такой же вопрос...Мирки: это типо игра из фильма пила или как?Снежана: Ты совсем ебнутый? тут такое происходит а ты так спокойно говоришь, подзатыльник привел Марки в чувства...Марки: блять...больно...Кирилл: и че делать будем?Марки: Может го груповуху устроим?Снежана: видимо сильно ударила...Мирки: А что он дело говорит, мой чур МаркиСнежана: блять вы совсем ебнутые? Кирилл: Сидел на полу и смотрел в пустоту...Кирилл с тобой хоть все нормально?...Кирилл: мама я хатю какао сделяй позязяСнежана: блять господи что происходит...Кирилл: мамя а что этё на виху?Снежана посмотрела на верх и увидела висящий труп....на той висельнице прямо над ней...Снежана упала слезна на пол, отползя от трупа начала слезно молица...Мирки: А ти что плачишь? что Кирилл не дает? Да ладно моего Марки на тебя тоже хватит)Снежана продолжила все громче и громче молится...Вдруг тишина...Снежана закрыла глаза...звук закрывание дверей прямо перед лицом...открыв резко глаза было темно, вдруг шаги...удар по голове...