ДЭЙТИ, ЧАСТЬ 6

1 0 0
                                    


Мирки открыв глаза из за громкого скрежета...лифт все ехал и ехал вниз без остоновки...около нее лежали её друзья...но они молчали, Мирки встав на колени и начала пытаться разбудить друзей, но не было Сашки...вдруг лифт ускорился...он ехал все быстрее и быстрее! Мирки искала кнопки чтоб остановить его, но их не было! Просто пустая засранная старая кабина лифта без каких либо кнопок...Но на верху Мирки всё таки нашла кое-что это был индикатор этажей....господи....56, 58, 60 они быстро пролетали и какого хера мы едим вниз но этажы вверх...свет выключился и лифт остановился...Двери открылись...был коридор, Лифт начял шататься Мирки через силу начала выносить друзей из лифта, и когда лифт освободился...лифт с открытими дверями начал потихоньку ехать в низ...вдруг трос с громким вслхлипом разорвался и лифт со скрежетом и на тормозах начал литеть вниз...бах...оглушительный звук ударил в уши Мирки. Глаза начали слипаться...темнота...Марки: Мирки проснись! Мирки не хотя открыла глаза, ма сделай бутер позязя...Марки: Снежан хлеба не найдется?Снежана: не смешно, может она головой ударилась...Кирилл: А где Сашка?На стене напротив была надпись -1 и сердечко...Кирилл: блять...Они были в большом коридоре и открытыми дверями в шахту....Кирилл окуратно посмотрел вниз...и сразу же отполз...БЛЯТЬМарки: че там....?Марки окуратно подполз к шахте и увидел на тросе лифта повешанного Сашку...Мирки: что там...Марки: Да просто глубоко тут...и страшно...ничегоМирки подползла посмотреть, но Марки вовремя закрыл ей глаза...слушай тебе лучше этого не видеть, окей?Мирки: окей, мам...Марки: Все в порядке?Снежана: Слушай если ты ща угараешь Мирки пизды дам...и без тебя не по себе...Мирки протерла глаза...ой я чет зависла...Марки: Ты что?Мирки: да на автомате все делала...Кирилл: что делать будем? Нас теперь 4-ра...Мирки: в смысле а кто 5 был? да что там в шахте лифта, что вы от меня скрываете!Марки: 5 было бухло...Снежана: сука за живое...Кирилл: так и что будем делать?Дэйти: Будем играть...Марки: Снежан, не смешно...Снежана: я тоже слышала...Мирки: что слышала?Кирилл: так звук был из шахты, итог в пизду эту шахту пошли вперед...Марки: логично...Пройдя вдоль по корридору с метрами пыли было много железных дверей, они все были наглухо закрыты...вдруг из одной двери произнесся какойто голос...Марки положил ухо к двери...Дэйти: я вообще то взади...Марки: Да блять Снежана заебала, и без тебя страшно...Снежана: Че ты несешь блять?Кирилл: нам тут поссорится не хватало...Мирки: ну не ругайтесь...Марки: Бл все закрыто...слушайте может это все шоу? ну типо пранк...типоКирилл: А труп Сашки тоже часть шоу?Мирки: смысле....Марки: бля что делать сука, слушайте вы ж смотрели хоть один ужастик который так же начанался к примеру "под землей"Снежана: Ну даКирилл: и что?Марки: да к тому что какая бы не была история все умерали...мучительно...Снежана: Зачем ты нагнетаешь...Кирилл: и к чему ты это...Марки: а зачем нам это делать мучительно?Мирки: ты что несешь...Марки достал из рюгзака револьер.... зачем нам умирать от этого призрака после котрого он будет медленно...высасывать наши души...хоть всю оставшиющую жизнь... а тут одна пуля-одна секунда-без мучений...Снежана: от куда у тебя он...Марки: какая уже разница...приставив к своей голове...Кирилл: Блять Марки не стоит...Микри: Марки я же без тебя пропаду...Дэйти: ну че вы так быстро?Марки резго направил револьер на Дэйти...Дэйти: ну и что за пауза, стреляйМарки: курок*Дэйти: эм...ты ради этого, спиздил у бати с сейфа револьер...что-бы в конце понять что в нем нет патрон?Это ведь 306 калибр?Марки: д-д-да...Дэйти протянула ему 12 патрон, ну бери... че молчишь?Марки: с--спас--ибо....Дэйти: да не за что,обращайсяСнежана: Марки блять вставайКирилл: нахуй так пугать!Марки лежал на холодном полу... Снежана: не пугай так...я уже думала реально застрелишься...у тебя ведь патроны есть? шепотом спросив*Марки посмотрев на руку увидел 12 патрон...Снежана: хорошо...а то хер знает что нас ждет...Мирки обняла Марки, не пугай так больше..

ДЭЙТИМесто, где живут истории. Откройте их для себя