"Новички и необычная встреча "

167 12 0
                                    

-Ну как,Чимин, ты волнуешься? - Спросил Техен
-Естественно, аж руки дрожат. Я переживаю. - Ответил Чимин
-Хах, я тоже немного...
Техен и Чимин находились в полиции, как и другие новички. Они ждали своих руководителей. И вот они пришли, руководители и начальники сказали пару слов. И группа Чимина ушла в комнату. Стали знакомиться.
-Здравствуйте, я Ким Намджун ваш руководитель.
-А я помошник руководителя Ким Шин Бом,мне кстати 30, а ему...
-А ну заткнулся!... Ладно, теперь вы
-Привет, меня зовут Чон Хосок мне 25 лет. Пришёл работать, потому что хочу уберечь людей от опасности. Мне нравится эта работа!
-....
-Ну? Следующий! - Крикнул Намджун
-Э, д-да, я Ким Джису, мне 23 года, я пришла сюда, потому что хочу, как и Хосок помогать людям.
-Хорошо, дальше...
-Привет, я Ким Техен, мне 24 года. И я с другом пришёл сюда работать.
-А, да привет, меня зовут Пак Чимин, мне тоже 24 года. Мы с другом решили пойти на эту работу, потому что хотим конечно помогать людям, но и расследовать интересные убийства, потому что хотим так сказать почувствовать экстрим.
-Сразу вылетайте, вы сюда пришли чтобы повесилиться? Я вам сочувствую, здесь должны работать серьёзные и ответственные люди, понятно? - Неожиданно сказал Намджун
-А вы что о нас что-то знаете? Я говорил, что мы сюда пришли только из-за веселья? - возмутился Чимин
-Эй, Чимин, ты...
-Я сказал, что мы будем помогать людям, но и хотим испытать нечто необычное и не вам решать, что нам делать, ясно?
-А ты мальчик хам!
-Я не мальчик, мне 24 года. Я уже взрослый.
-Хах, а думаешь как 5-летний пацан.
-Я не буду поддаваться на ваши уловки, я не тот человек, который будет на вас набрасаваться, но хочу сказать,что некоторая молодёжь может оказаться умней вас. Хах. - Усмехнулся Чимин и вышел из комнаты.
-Тц, ахр, этот мальчишка! - Возмущается Нам
-Эм, простите его, просто когда на него налетают, то он сразу активирует защиту.
-Хм,а он интересный малый.
-Может быть. -Закрыл глазки и  улыбнулся Техен

***
-Раздражает. Ахр!
-Эй, Чимин, ты злишься?
Чимин пил газировку, но тут пришёл Техен. Он его лучший друг, всегда придёт на поддержку.
-НЕТ!
-Врешь, не ври хотя бы мне.
-Не могу... Я имею личные проблемы, которые не хочу никому рассказывать.
-Прости, конечно каждый человек имеет право что-то скрывать. Я не давлю на тебя.
-Спасибо тебе.
-Да не за что, я поддержу тебя в любой ситуации.
Чимин на эти слова лишь улыбнулся.
~Вечером~
-Ладно, пока, Те!
-Ага, завтра созвонимся!
-Окей, пока!

 ~Вечером~-Ладно, пока, Те! -Ага, завтра созвонимся! -Окей, пока!

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Чимин попрощался с другом и пошёл в свою сторону, ну.. Где находился его дом. Вечером стало прохладнее, дул лёгкий холодный ветер. Солнышко светило не ярко, да и не грело, но все равно было теплее, весна же все таки. Чимин слушал музыку, идя по дороге, и тут он увидел парня, выглядел он внешне красиво: белая кожа, волосы тоже былые, глаза очаровательные и немного серьёзные. Этот парень раздавал листовки людям возле одной кафешки. Чимин решил остановится возле него. Тот заметил Чимина и с лёгкой улыбкой улыбнулся, давая ему листочек.

-Держи

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

-Держи...
-А? - Чимин вынул наушник из уха и спросил ещё раз. - А? Прости, но что ты сказал, я не услышал.
-Я говорю держи листок, приходи в это кафе, там ты можешь заказать очень вкусное кофе.
-Ах, спасибо. - Улыбнулся, беря листочек в руки.
Чимину он показался милым, нежным, немного необычным. При виде него ему хотелось улыбаться, он не хотел даже уходить.
-Вот держите.
Парень продолжал раздавать листовки,а Чимин стоял и смотрел на него. Он выглядел красиво и поэтому Чимин захотел спросить его...
~Автор~
А что именно спросить узнаете в следующей главе. До новых встреч, пока❤️
В ИТОГЕ Я СОВСЕМ ЗАБЫЛА ПРО ЕГО ПОМОШНИКА КИМ ШИН БОМА. ЕГО ТАК СКАЗАТЬ СТАЛ ЗАМЕНЯТЬ ДЖИН, ВОТ  ЧЕРТ)

~ВОСПОМИНАНИЯ ОБ УБИЙСТВЕ ~Место, где живут истории. Откройте их для себя