-Юнги,я люблю тебя и доверяю тебе, но и ты должен поверить в меня хоть немного. Да, я бы может и начал тебя останавливать, но ты же знаешь, что я желаю тебе только самого наилучшего, а не что-то плохое. Прости, если не оправдал твои ожидания. Знаю, я виноват... Прости..
-Нет, Чимин, что ты! Это я не смог довериться. Это ты прости. Я просто.. Хотя давай просто забудем об этом и все, хорошо?
-Хорошо, я согласен. В следующий раз доверься мне, ладно?
-Хорошо.
-Я люблю тебя.
-Хах, это взаимно.
~В полиции~
-Нам, все хорошо? Почему такой грустный? - Спросил Джин.
-Понимаешь, это уже 9 убийство.. И.. Мы опять его не остановили, в первый раз не остановили Agust. D, а сейчас не остановим и его подражателя. - С грустью ответил Намджун.
-Ээй, ты все делаешь, чтобы поймать его! Ты упорно трудишься, ты должен похвалить себя, а не ругать. Да, мы пока не можем его задержать, но мы стараемся! Не надо так говорить, Нам.
*Улыбнулся* - Спасибо тебе, Джин.
-Аа, мне так нравятся твои ямочки, когда ты улыбаешься. Хахахаха
-Да? Я рад.
-Хахахаха.
~В хозяйственном магазине~
Юнги был в разделе шампуней, искал для себя именно тот шампунь, которым он пользуется ежедневно. Но тут с кем-то столкнулся
-А?
-Ой,простите...Юнги?!
-Техен?
-Привет.
-Ага. Тоже шампунь покупаешь?
-Да нет, не совсем..
-Мм, а зачем тогда?
-Ээ, ну.. По женским делам, сестра сказала навестить её и купить кое-что.
-Ясно, у тебя есть сестра?
-Да,она сейчас учится в старшей школе.
-Понятно. Как дела с расследованием?
-Трудно пока сказать. У нас нет таких хороших улик.
-Жаль. Слышал, что на одну визажистку напали.
-Ага. Бедная девушка.
-Да уж. Но у неё был такой красивый браслет. Интересно, кто это ей подарил?
"Браслет? Он с ней знаком, он встречался с ней тем вечером?" - Прости, а где ты был вчера?
-Дома, мы с Чимином смотрели телевизор, а что?
-Да нет, ничего. "Если он был дома, то откуда он знает про браслет? Его по телевизору не показывали, его было не видно. Интересненько"-Подумал Техен.
-Ладно, я наверное пойду.
-А, да пока.
-Пока.
~В общаге, вечером. ~
"Интересно, что это значит? Его с ней не было,но он откуда то знает про браслет? Об этом знают только я и детективы,я даже еще Чимину не говорил. Хм...А у него такие красивые бело...снежные волосы и сережки в ухе! Неужели это он? Но как я могу это доказать? А как же Чимин?...Ащщщ, без понятия и знает ли об этом Чимин?Что же делать? Черт!!!- Думал Техен.
На следующий день Техен позвонил Чимину и сказал,что хочет поговрить с Юнги наедине. Чимин захотел с ними, но Техен сказал,что хочет поговорить только с Юнги.
-Зачем позвал?-Спроси Юнги
-Я тут подумал...Слушай,а откуда ты узнал, что у девушки был браслет? Я тебе вам про него, ни тебе, ни Чимину.
-Я увидел его по телевизору...
-Неправда, его не показывали...Я ничего не видел...
-Если ты не видел,то это не значит,что другие тоже не видели. У меня глаз алмаз.
-По телевизору показали ишь ее фото, я его видел и сто раз осматривал, там не было браслета.
-Хахахаха, ну конечно его там не было, он ведь у меня. Я принес его с собой. - Юнги сначала усмехнулся,а потом достал браслет.
-АХ! Так все таки это-ты!
-Ну наконец-то ты понял...
-Почему ты прокололся именно так?
-Потому так не интересно. Если бы меня давным давно нашли, мы бы с вами поиграли. Я бы убивал, а у вас бы доказательств не было. Хотя их у вас и сейчас их нет. Хахахахаа...
-Но не переживай мы найдем их и посадим тебя! Обещаю! Кстати, Чимин знает?
-Да, еще с 7 убийства.
-Чтоооооо?! И он скрывал?
-Хм,ну понимаешь какие тут дела...Мы встречаемся...
-Что?! Офигеть сюрпризы мне на голову! Почему он мне ничего не сказал?
-А как бы это было? "Привет,Техен,а знаешь я влюбился в парня и он наш серийный маньяк"
-Ах,ну да...Вот же черт...
-Я даю вам еще один шанс,попробуйте найти улики и арестовать меня.
-А как же Чимин?
-Все я ухожу...-Юнги просто проигнорировал слова Техена,потому что не хотел об этом говорить.
~flasback~
-Что? Больно да, когда наступают на руку?
-Д-да.. Больно..
-Вау,какой красивый браслет!
-Не т-тронь! М-мне его м-муж подарил!
-Уууу,ну раз муж,то я просто обязан его забрать.
-Н-нет,не надо!....
-П-р-о-с-т-и, хахахаха!
~End.Flashbak~
~О общаге~
Техен принял душ и стал осматривать телефон, но тут его телефон зазвонил:
-Да?
-Але,Техен? Это Чонгук...
-А,да привет...
-Пойдешь играть?
-Да конечно! Через час встречаемся там!
-Окей.
~На месте~
-Привет! Так рад тебя видеть.- Обнял
-Эээм, я тоже,Чон...
-Ты засмущался то ли?
-Н-нет...
-Хахаха,а ты милашка!
-Эй хватит!
-Хахаха, я же сказал!...Ладно,ладно идем.
-Ага
***
-Чон! Ну блин! Ты выйграл!
-Хахахахаха!
-Хватит смеяться уже! И стебаться тоже!
-Хахахаха,ладно,ладно...Может кофе попьем?
-А давай, с удовольствием!
***
Техен и Чонгук сидели на маленьком и мягком диванчике в комнате отдыха. Техен пил колу,а Чонгук пил банановое молоко😜. Техен выглядел каким-то хмурым и о чем-то думал. Чонгук решил спросить его:
-Эй,Техен,все в порядке? Что такой хмурый? Что-то случилось?
-Да нет,все хорошо...
-Но я же вижу,что не очень хорошо,рассказывай! Давай,я слушаю...
-Чон,я же сказал,что все в порядке. Отстань,пожалуйста.
Чонгук не стал настаивать,но не мог больше смотреть на хмурого Техена и поцеловал его.
-Ч-Чон?! Ч-что это б-было?
-Я просто хотел отвлечь тебя,поэтому поцеловал.
-А.. Ну.. Эм..
-Техен, на самом деле.. Ты.. Ты мне нравишься.. Как парень
-А.. Э.. Я.. Я удивлён.
-Что думаешь?
-Ну.. Я не знаю,что и ответить..
-Ладно, я даю тебе время подумать над этим.
~Через 2 часа~
*Звонит телефон *
-Але, Техен?
-Да, Чимин, что такое?
-Ты сейчас что делаешь?
-Я еду к сестре повидать её хочу.
-К Го Ю?
-Да, да... А к кому ещё-то?
-Да ладно, я понял. Я просто хотел сказать, что завтра приеду к вам, в общагу.
-А, ну хорошо. Ты вообще-то тоже там живёшь если что.
-Я знаю, Те! Я приеду около 10-11 часов, окей?
-Хорошо, будем ждать.
-Ага, до встречи.
-До встречи.
***
-Ну что, поговорил?
-Да, Юнги, ты же не обижаешься, что я поеду к ним с ночёвкой?
-Нет, почему я должен обижаться? Это же твои друзья.
-Хахаха, ну ладно, спасибо тебе.
-Угу.
-Слушай, я хотел спросить, а почему именно Шуга?
-Шуга? А ты об этом.. Меня так в детстве брат называл из-за того, что у меня белая кожа. Поэтому Suga, но не Sugar.
-Да понял я. Понятно, ты любишь своего брата до сих пор, да?
-Конечно, иногда мне не хватает его...
-Юнгии, только не грусти, ведь тут с тобой я и у нас все будет хорошо?
-Ага. Будет хорошо...
~На следующий день ~
-Джису, Хося скоро Чимин приедит.
-Что, Чимин?! Он нашёлся? -Спросил удивлено Хосок
-Ты с ним встречался, расскажи!
-Да успокойтесь, да, с ним все хорошо. Он жил у своего д.. Ну.. Эм, как бы это сказать..
-Что?
-Что значит д? Я не поняла?!
-Д.. Ну, я не знаю спросите его сами..
*Стук в лверь*
-Чимин, заходи!
-Окей. Привет.
-Чимин! Ну наконец-то! Мы тебя ждали и очень заскучились! - Подошла Джису и обняла его.
-Э-эй, ты меня задушишь!
-Прости, прости..
....... Продолжение следует....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~ВОСПОМИНАНИЯ ОБ УБИЙСТВЕ ~
DiversosВ городе, под названием Сеул происходит серия убийств молодых девушек. Маньяка прозвали Agust. D. Одна группа полицейских взяла это дело. Но чтобы расследовать эти убийства 2 новичков Ким Намджун и Ким Сокджин каждый раз спорят кто из них лучше. В с...