Чонгук, Чимин и Юнги вместе веселились дома. Играли в компьютерные игры, в которых не могли выиграть у профессионального хакера Чонгука, потом пели караоке(Да у Юнги дома есть и такое). Когда Чимин пел это было великолепно, его голос завораживал, он был нежный, спокойной и очень красивый. Также они слушали игру Юнги на гитаре. Чонгук давно знал, что он умеет на ней играть, а вот Чимин нет, поэтому он был немного удивлён. Короче говоря они провели день быстро и весело.
~Вечер~
-Хахаха, так и сказал? - Спросил Чонгук, смееясь.
-Ага, Хахаха...
-Хватит вам уже.
-Да ладно тебе, Юнги, что тут такого?
-Тц...
-Ой, уже вечер, обо мне наверное беспокоится. Я пойду.
-Конечно иди, а Юнги тебя проводит.
-Что?! - Неожиданно вместе спросили
-Ого.. Ну я говорю, чтобы Юнги проводил тебя, это так сложно?
-Да я сам дойду...
-Нет, Юнги тебя проводит.
-Эй, а почему ты сам его не проводишь, а?
-Юн, мне нужно кое-что доделать, так что я пойду. - Чонгук быстро "слетнял"
-Ащщ, когда он так делает, то я хочу задушить его, блять!
-Эй Юнги, да ладно, пошли уже.
-Че? А ну да, пошли.
~В общаге~
Время 23:45
Техен и Джису сидели за столом ждали Чимина, а Хосок играл в приставку. И тут они услышали хлопок двери. Это пришёл Чимин.
-В-всем привет..
-Привет! - Крикнул Хося, играя и даже не поворачивая голову.
-Те, Джису, привет..
Но Джису и Техен проигнорировали его.
-Эй, вы чего? Все хорошо?
-Всё нормально. - Ответила Джису
-Ты врешь?
-Нет! Я сказала, что все хорошо значит все хорошо! - Чимин сразу понял, что не все так хорошо, как говорит девушка.
-Эй, вы на меня обижаетесь? Да? Это правда, Те, Джису?! Ответьте!
-Бывший лучший друг что вы хотите от нас?
-Бывший?! - Вскрикнул Чимин
-А что вы удивляетесь, а? Вы знаете у меня раньше был друг, который совсем обо мне не беспокоился, на звонки не отвечал. И хрен знает, что с ним сейчас, а потом он приходил и спрашивал что случилось?!
-Техен~и, не надо так говорить! - Подошёл к Техену Чимин. - Прости меня, просто телефон был разряжен, простииии!!!
-Тц, ладно, а расскажи хоть где был?
-А? Ну... - Чимин замешкался. - У.. Друга.. Своего..
-Какого ещё друга? У тебя есть какой-то друг, а я о нем не знаю?! - Возмутился Техен.
-Эй нет, что ты. Мы недавно познакомились, знакомый с кафешки. Мин Юнги зовут.
-Мин.. Юнги? Первый раз слышу. Почему не рассказывал о нем?
-Ну, я и сам то его не сособо знаю. Можно сказать не друг, а просто знакомый.
-Ой-ей, ладно. Прощаю. - Улыбнулся Техен.
-Спасибо! - Обнял Чимин Техена
-Вы как маленькие дети! - Сказала Джису.
-А сама то?! - В такт сказали Чимин с Техеном.
-Я с вас ору! - Говорил Хося, играя в приставку.
-Че сказал, а ну иди сюда! - Набросился на него Чимин. - Че сказал? Че сказал?!
-Хахахаха, отпусти, щекотно! Хахахаха.
-Вы че делаете, а? Я только сегодня убиралась! - Возмущается Джису, смотря на эту картину.
-Не понял, а я? - Спросил Техен. - А ну поберигись! - Техен упал сверху на них, отчего те застонали.
-Парни, ну емое! - Возмущается Джису.
***
~На следующий день~
В полиции:
-Как-то странно, что в последнее время убийства прекратились. - Сказал Намджун
-Я полностью с вами согласен, руководитель Нам, это очень странно, мы совсем ничего не слышали о убийствах, да и о самом Agust. D. - Поддержал Нама Техен.
"Значит ли это, что виной всего этого-я? Ведь я узнал, что Юнги маньяк. Может он из-за этого остановился?" - Думал про себя Чимин.
-Чимин? Все хорошо? - Толкнула локтем в Чимина Джису.
-А? Да конечно, все хорошо, просто задумался.
-О-окей...
***
*Звонок в дверь*
-Юн, кто-то пришёл.
-И? Иди открой.
-Эй, открой сам!
-Почему я должен?
-Ну мне придётся вставать из-за стола, а тебе легче ты стоишь..ну иди открой, пожалуйста!
-Чон, убью!
-Ага, я тебя тоже люблю. - Даже бровью не повёл Чонгук.
-Ты! Ахр! Ладно, пойду сам открою!
-Угу.
Юнги спустился на первый этаж, подошёл к двери и спросил:
-Кто там?
-Юнги, это я-Чимин.
-Чимин? Зачем пришёл?
-Эм, нужно поговорить.
-Опять?
-Юнги, открой дверь!
-Окей, окей... Заходи.
-Ага.
-Пошли на вверх.
-А?
-Просто замолчи и пошли.
-Хорошо. - Чимин быстро разделся и пошёл за Юнги на второй этаж.
~Автор~
А вот и конец это главы. Увидимся в следующей, пока❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~ВОСПОМИНАНИЯ ОБ УБИЙСТВЕ ~
DiversosВ городе, под названием Сеул происходит серия убийств молодых девушек. Маньяка прозвали Agust. D. Одна группа полицейских взяла это дело. Но чтобы расследовать эти убийства 2 новичков Ким Намджун и Ким Сокджин каждый раз спорят кто из них лучше. В с...