Прошла неделя, убийства пока прекратились. Чимин тоже прекратил ходить в кафе, потому что боялся встретиться с Юнги, он до сих пор не забыл те слова, что сказал ему Хен. Кстати, у Чимина и его команды сегодня выходной, поэтому они идут на аттракционы.
-Вау, тут так круто! Мне нравится! - Сказал Техен.
-Эм, а почему именно сюда? - Спросил Хосок.
-А что, тебе не нравится?
-Ну, как бы сказать...
-Да ладно вам! - Хлопнула по спине обоих девушка, что позади них. - Давайте веселиться!
-Ага!... А? Чимин? Все хорошо?
-А? Что? Да, простите, я просто задумался.
-Чимин, ты в последнее время где-то в облаках летаешь, что-то случилось? - Спросила Джису
-Нееет, что вы! Простите, давайте уже пойдём, так не терпится!
-Ну вот, Чимин, хороший настрой! - Обрадовалась Джису.
***
"Черт, это же тот самый аттракцион где мы с Юнги были. Ащщ..." - Думал про себя Чимин.
-Чимин~а ? Ты пойдёшь на это? - Указал пальцем Техен на аттракцион.
-Нет, я не хочу, идите.
-Тебя все таки что-то беспокоит, да?
-Нет, просто меня немного уже тошнит,я наверное в уборную.
-А, ну хорошо тогда, иди...
-Ага.
~В уборной~
Чимин мыл руки и тут зашёл парень с белыми волосами и это оказался Юнги.
"Вот черт!" - Подумал Чимин.
-Ой, Чимин, не ожидал тебя здесь увидеть. Что, вспомнил как мы тут гуляли, да? - Стебется Юнги
-Отстань. - Он хотел взять салфетки, чтобы вытерить руки, но Юнги специально вырвал все. - Ты что делаешь?
-Руки вытераю. А что?
-А.. Ну..
-Ах, точно, тебе тоже нужна салфетка, я прав? Не переживай просто вытери их об меня.
-Ч-что?
Юнги взял Чимина за запястье и прислонил к себе. Он вёл её от шеи, а потом спускался все ниже и ниже. И дошёл до того самого места.
-Стой! - Выдернул руку Чимин. - Хватит издеваться!
-А что такое?
-Юнги, при первой встречи я думал, что ты хороший, хотя весьма странный был. А сейчас думаю, что ты козёл! Ясно?!
Юнги такое не понравилось. Он грубо взял Чимина опять за запястье и развернул его к себе и так же грубо прислонил к стене.
-Ч-что те.. Бе нужно? - Боязливо спросил Чимин
-Что, боишься, да? И правильно делаешь, потому что в какой-то момент я не могу не сдержаться и отрахать тебя прямо здесь. Хочешь?
-Н-нет.."Хотя.. стопэ! Чимин, какой хотя, ты больной?! Ты о чем думаешь твою мать!"
-Жаль.. Ну ладно, живи ещё, мини! - Юнги отпустил его и вышел из уборной, а Чимин выдохнул с облегчением и тоже направился к друзьям.
~Вечером~
Чимин, Техен, Джису и Хосок пришли домой. Все устали, Джису срочно пошла в туалет, Техен пошёл к холодильнику, а Хосок плюхнулся на диван и стал смотреть телик. А наш Чиминушка пошёл в комнату. Ему надо было о многом подумать. О Юнги, о себе, о том, что Юнги ему сделал. Эх, Чимин не ожидал такого.. Как будто впился нож в спину. Из-за этих мыслей он быстро уснул.
~На следующий день~
-Поможешь нам?
-Нам, ты же знаешь, что я завязал с этим.
-Ну пожалуйста, Бон Шик, помоги нам. Прошу! Ты единственный, кто лучше всех знает Agust. D. Помоги нам с Джином.
-Хочу спросить, а вы с ним... - Не успел он договорить, как его перебили.
-Нет! Давай отложим это на потом, хорошо?
-Ладно, ладно..
~В магазине. ~
"Что же ему такого купить то? Блин, я не знаю" - Думал Джин. Сейчас он в магазине выбирает вкусняшки для Намджуна и не знает, что купить.
"Может шоколад? Какой? С какосом или с изюмом? Черт, не знаю"
~Автор~
Три, а можно даже и четыре главы за день. Офигеть. Ну хотя, они маленькие, поэтому наверное так быстро. Ладно, на этом сегодня все, я баиньки. Пока❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~ВОСПОМИНАНИЯ ОБ УБИЙСТВЕ ~
РазноеВ городе, под названием Сеул происходит серия убийств молодых девушек. Маньяка прозвали Agust. D. Одна группа полицейских взяла это дело. Но чтобы расследовать эти убийства 2 новичков Ким Намджун и Ким Сокджин каждый раз спорят кто из них лучше. В с...