"Я все время думаю о тебе"

108 9 1
                                    

-Чон, Чимин пришёл!
-О, Чимин, привет!
-Привет, Чон, че делаешь?
-Ищю информацию про 6 девушку.
-Чон блять!
-Про... Шестую.. Девушку? - Огорчено спросил Чимин.
-Ой, простите... Я совсем забыл, что Чимин детектив. Я прошу прощения...
-Да ладно, я понимаю, все хорошо.
-Точно, Чимин? Ты не забыл, что это я тот маньяк, которого ты должен найти и арестовать?
-А кого именно ищите? - Проигнорил Чимин Юнги.
-Эй! Чимин блять, я  что со стеной разговариваю?
-А мне нужно об этом говорить? - Спросил Чонгук.
-О чем говорить? Про девушку?
-Да про неё, Юнги.
-Нет, Чон, конечно не можешь.
-Извини,Чимин, я не скажу.
-Ясно. Я понимаю, я же детектив.
-Но Чимин, я могу сказать как мы работаем вопще.
-Чон! - Рявкнул Юнги.
-Да успокойся ты наконец, Юнги! Не переживай, расскажу только основы и все.
-Ну ну... - Юнги встал и скрестил руки.
-Чимин, для начала я ищу информацию про девушек и если она нам подходит по описанию, то Юнги сначала втерется ей в доверие, а потом убьёт.
-По описанию? А какое описание?
-Это лишнее, тебе знать об этом не обязательно, ясно?
-Ясно. Но... Хочу сказать, что мы попытаемся остановить тебя Юнги...И да Чонгук если мы поймаем Agust. D и узнаем, что у него был соопщник, то ты вместе с ним отправишься в тюрьму.
-Я знаю.
-Юн, можно тебя на минутку? Лично хочу поговорить.
-Хорошо Чимин, пошли.
***
-Юнги, я хотел спросить тебя кое о чем
-Давай кратко.
-Это из-за меня?
-Че? Не понял?
-Из-за меня ты остановился? Остановил убийства?
-Нет, причём тут ты? Хотя другой причины у меня нет.
-Так это правда? Скажи мне.
-Если скажу, что да, то что ты сделаешь?
-Почему я стал причиной остановки, почему не продолжил? Ты сказал, если расскажу кому-то, то убьёшь меня.
-Я не знаю, что значит остановиться. Я никогда не останавливался, даже Чона это напугало. Моя голова забита лишь тобой, все время думаю о тебе. Думаю, что делать, раз ты узнал. Я не хочу убивать тебя, но и себя выдавать тоже не хочу. Гордость.
-Хах, понятно. Я тоже... Тоже все время о тебе думаю, я не хотел, чтобы именно ты оказался этим маньяком. Думал, что может им окажется кто-то другой?! Но это лишь мои фантазии, я часто фаназирую, потому что в реальности все не так, как хочется мне.
-Что будешь делать? Скоро свершится шестое убийство.
-Не знаю... Поймать тебя или отпустить? Да почему я даже думаю об этом?!
-Я не знаю.
-Ахр, это сложно! Юнги, это сложно!
-Я понимаю. - Неожиданно Юнги обнял Чимина, отчего тот почувствовал тепло от тела парня. - Мне почему-то хорошо сейчас, когда ты меня  так обнимаешь.
-Да? Мне на самом деле тоже...
Друг другом они наслаждались ещё несколько минут, потом Чимин ушёл, на работу нужно было. А Чонгуку стало интересно, о чем же они там говорили?
-О чем говорили?
-Не твоё дело!
-Что?! Мне интересно, я твой друг!
-Всё равно не расскажу! - Фыркнул Юнги и ушёл в свою комнату.
-Ащщ, да что с ним такое? С катушек слетел что ли?! - Возмущался Чонгук
"И.. И ч-что это было? Что я только что ему наговорил? Чимин твою мать! Чими, что ты ему сказал? Что значит" мне хорошо сейчас, когда ты так обнимаешь меня "?! Аааааа!!! Чеееееерт!
~В полиции. На следующий день.~
-Ох ты ж емое! Я испугался! Что это блять такое? - Спросил Намджун, после того как пришёл на работу.
-Руководетель Нам, это было ещё когда мы пришли, видимо это сообщение от Agust. D!
-Что?! "Привет, а вот и снова я, шестое убийство произойдёт сегодня в час ночи."
-Он убьёт ещё одну девушку? Неужели...
"Юнги ты все таки решился. А что делать мне? Ты сказал? Нет, не сказал. Я даже сам не знаю, что делать. Все время думаю об этом. Что со мной не так? Почему хочу видеть тебя каждый день и слышать? Я даже уже немного привык к твоей злой стороне. Не хочу тебя искать, хочу оставить все как есть. Но я ведь детектив и обязан арестовать тебя! НО Я НЕ МОГУ! ЧЕРТ  ВОЗЬМИ, НЕ МОГУ! ЮНГИ! " - Думал Чимин.
~Автор~
Привет, а уже все. Глава закончилась. Как вам? Мне норм. ❤️😂

~ВОСПОМИНАНИЯ ОБ УБИЙСТВЕ ~Место, где живут истории. Откройте их для себя