-Итак, что мы имеем, девушка убита в парке Намсан, 29 лет. Работает в магазине. Мы не можем с уверенностью сказать, что это Agust. D. Ведь его так долго не было, а тут он появился... Ооо, кстати у неё есть парень? - Спросил Намджун
-Да, есть Шин Вон 27 лет. Нигде не работает.
-Воот, тогда Джису и Хосок поезжайте к нему.
-Да!
-Да. - Сказала Джису
-А Чимин и Техен поговорите с её друзьями.
-Да.
~Дома у парня~
-Вы кто? - Спросил удивлено парень
-Мы часные детективы, пожалуйста ответьте нам на несколько вопросов.
-Почему я должен?
-Потому что это касается вашей девушки
-Что? Вы о чем?
-Ваша девушка умерла, её убили.
-Что?! Н-не может б-быть!
***
-Скажите, Хен Чжу ведь одна работала, а вы нет, так?
-Да, все верно
-А где именно?
-Так, ну.. Точно не знаю улицу, но магазин называется "Red lily" (красная лилия) это магазин женской одежды.
-Ага, а как она общалась с коллегами? Были у неё друзья или может быть враги?
-Ох, ммм... Подруга есть Ким Ю Мин, ей 33 года, она замужем. Они прям такие близкие подрушки.
-А враги были? Может кто-то её недолюбливал, может кто в соре был или её завистник?
-Не знаю.
-Вы не знаете или не помните?
-Мм, ну, так... Секунду... Есть парень Хан Тхэ Джин если не ошибаюсь, ему 35 лет, и знаете он поссорился с ней после того как она выиграла с номинацией "самый лучший продавец". Всё, больше не знаю никого.
-Хорошо, спасибо, до свидания. Вы нам очень помогли и не грустите, ваша девушка будет наблюдать за вами сверху и желает вам счастья. Не грустите, хорошо?
-Хах, спасибо ей. И вам тоже, до свидания.
Тем временем у подруги Хен Чжу, у Ю Мин:
-Вы знаете, кто бы мог желать зла вашей подруге?
-Н-нет(плак), н-не знаю(плак) простите...
-Да ничего мы понимаем. Точно не знаете такого человека?
-Ну.. Хотя знаете, её коллега Хан Тхэ Джин поссорился с ней после того, как она выйграла в конкурсе "самый лучший продавец". А так я больше никого и не знаю. (Плак)
-Хорошо, спасибо вам. Вы нам помогли, пошли Те.
-Угу.
Парни вышли из её дома и направились в сторону полиции, по дороге они разговаривали об убийстве, о Agust. D, о многом в общем и тут Чимин увидел кафе, где в прошлый раз разговаривал с парнем. А через секунду он разглядел и того светловолосого парня в здании, а оказывается он там работает. Чимин остановился, чтобы посмотреть на него.
-Чимин? Что-то не так?
-А? Что?
-Я говорю, что-то не так? Может уже пойдём?
-А да, конечно, пошли.
~В полиции~
-Ну что узнали?
-Мы узнали, что Хен Чжу выйграла в конкурсе "самый лучший продавец" после они поссорились с её коллегой Тхэ Джином.
-Да, мы тоже это знаем.
-Хорошо, тогда езжайте и поговорите с ним. Кто поедит?
-Я! - Закрычал Хосок
-И я! - И тут же крикнула Джису.
-Хорошо. Так, а... Стоп, а где Чимин? - Не понял Намджун
-Что? Чимин? Он только что тут был, я клинусь. Куда он делся? - Удивился Техен
А Чимин не устоял и все таки пошёл до того кафе, где работает тот парень и зашёл в него.
-Вау, тут красиво!
-Эй парень! - Кто-то крикнул
-А? - Чимин оглянулся и увидел возле кассы(или как это называется) того самого парня. - О, это же ты!
Чимин подходит к нему и говорит:
-Привет, я не ожидал тебя здесь увидеть
-Я тоже. - Парень легко улыбнулся. - Что-то будешь заказывать?
-А, ну...
~Автор~
Вот и все. Глава так быстро закончилась, офигеть. Сама аж ах***а. Вам понравилась глава? Напишите пожалуйста, чтоб я знала наверняка. Пока, до встречи в следующей❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~ВОСПОМИНАНИЯ ОБ УБИЙСТВЕ ~
De TodoВ городе, под названием Сеул происходит серия убийств молодых девушек. Маньяка прозвали Agust. D. Одна группа полицейских взяла это дело. Но чтобы расследовать эти убийства 2 новичков Ким Намджун и Ким Сокджин каждый раз спорят кто из них лучше. В с...