"Расследование 6 убийства"

95 8 0
                                    

-Так, четвёртое убийство произошло 5 мая, девушка задохнулась от запаха ромашек. Пятое убийство произошло 7 мая. - Сказал Бон Шик
-Кстати, Чимина же похители на пятое убийство! - Вспомнил Техен
-Что, Чимин тебя похитили? - Спросил Бон Шик
-Да.
-Что вы с ним делали?
-А, ну...
-Чимин, пожалуйста, расскажи нам все. Потому что это поможет следствию.
-Мы просто гуляли. Я не слышал от него грубого слова в мой адрес, я думаю он не хотел меня убивать.
-Да?
-Бон Шик, он сказал, если мы ему помешаем убить, то он убьёт Чимина.
-Какой ужас!
-Да, но я думаю, что он не хотел меня убивать. Adust. D просто использовал меня как приманку вот и все
-Если мы бы все только и делали, что искали Чимин, то он точно убил девушку и мы не смогли бы её спасти. Но нам с Джином удалось её спасти, а Техен и Джису всю ночь искали Чимина.
-Всю ночь?
-Да всю, мы даже не спали. - Сказала Джису.
-Простиии, я просто очень сильно волновался за Чимин. Он мой лучший друг.
-Спасибо, Те.
-Так, а у 6 девушки есть родственники? - Спросил Бон Шик.
-Да, её зовут Чхве Се Ен, у неё есть муж и дочка, которой 9 лет. Чимин и Техен поезжайте к мужу, а мы поедим к её друзьям. Девушка Пак Су Хва, друг Ли Джу Вон, и Го Сан Хен.
-Хорошо, мы поняли. - Сказал Техен
***

В квартире мужа:-Расскажите, какая по характеру ваша жена? - Спросил Чимин

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

В квартире мужа:
-Расскажите, какая по характеру ваша жена? - Спросил Чимин.
-Хм, по характеру. Сильная, чистолюбивая, скромная, добрая, целеустремлённая, любит детей.
-А у неё были какие-то таланты?
-Она быстро бегала. У неё были сильные ноги и Сё Ен любит бег.
-Ясно,а в день убийства на ней была какая-то одежда белого цвета?
-Так, дайте подумать... Да, на ней были белые кроссовки.
"Точно, мы нашли их на месте преступления"
-Скажите, а вы нашли убийцу? - Голос мужчины дрожал.
-Не волнуйтесь мы найдём убийцу и арестуем его, это я вам обещаю.
-Хахахаха, не знаю почему, но я верю именно вам.
-Ах, спасибо.
-Чимин~и, давай быстрее!
-Дяденька поиграй со мной, пожалуйста! Вы такой красивый!
-Мин А! Отстань уже от дяденьки! - Папа подошёл к дочери и обнал её. - Им нужно на работу, давай проводим их.
-Спасибо, вам.
-Мин А, я правда поиграю с тобой, но не сейчас, хорошо? - Сказал Техен. - Будешь ждать меня, своего друга?
-Ах! Друга?! Конечно, буду!
-Хахаха, хорошо. Идём, Чимин.
-Угу.
~В полиции~
-Чимин, Техен, что узнали? - Спросил Джин.
-Девушка сильно любила бег. У неё были очень сильные ноги. - Сказал Чимин.
-Да, её друзья сказали, что она даже хотела выйграть и получить медаль. - Сказал Намджун.
-Но не смогла, её убили. Agust. D. даже не дал ей шанса. - Сказалс с грустью Техен. - Мне жалко её дочь, бедная девочка осталась без матери совсем. Agust. D, он хоть что-то знает какого это потерять дорогого для себя человека?
-Без понятия. - Сказал Джин.
~На улице ~
-О, Бон Шик, я не ожилал вас здесь увидеть.
-Чимин? Я тебя тоже.
-Я подышать свежим воздухом вышел. А вы я так понимаю покурить, да?
-Ага. Хочешь? - Бон протянул сигареты Чимину.
-Нет, я не курю.
-Хах, да я просто пошутил. Офигел, если бы ты согласился.
-Почему? Такой человек, как я не может курить?
-С таким-то личиком и телом думаю да.
-Причём тут это?
-Вы кажитесь безобидным,  маленьким зайчиком, который даже не в силах себя защитить.
-Вы думаете, что я правда такой?
-Да.
-Давайте руку.
-Зачем?
-Ну дайте, хочу показать фокус.
-Хорошо. - Парень подал руку, а Чимин же шагнул вперёд, обеими руками захватил запястье, отвёл и поднял его руку, потом сделал большой шаг правой ногой, под захваченную ручку, в сторону Бон Шика.

-Ай! Чимин!-Ты думаешь, что я слаб, не так ли? Если у меня такое тело и смазливое лицо, то это не значит, что я "кролик", который не сможет спастись от "волка"

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

-Ай! Чимин!
-Ты думаешь, что я слаб, не так ли? Если у меня такое тело и смазливое лицо, то это не значит, что я "кролик", который не сможет спастись от "волка". Ясно тебе?
-Да, отпусти!
-Ок. - Отпустил. - Я в кафе.
-Что? В какое?
-Оно недалеко здесь находится, скажи Техену что я ненадолго.
-Ага.
Чимин ушёл. "Не знал, что он так может. Необычный пацан!" - Думал Бон Шик.
~В кафе~
-Привет..
-Чимин?! - С удивительнием спросил Юнги.
-Я так и знал, что ты тут..
-А я вот не ожидал тебя здесь увидеть.
~Автор~
❤️❤️❤️

~ВОСПОМИНАНИЯ ОБ УБИЙСТВЕ ~Место, где живут истории. Откройте их для себя