Глава I

3.8K 176 83
                                    

А вот и новая книга, а это значит и новая история!!

Саске, закинув сумку за плечо, медленно вышел из большого здания аэропорта на автостоянку и глубоко вдохнул здешний воздух — не убиваемый запах бензина, машинного масла и раскаленного солнцем асфальта въелись наверняка уже очень давно. Прямо как и в Нью-Йорке — правда, там намного грязнее, да и людей будет побольше, чем здесь, но масштабных отличий вряд ли найдется. 

Когда он последний раз бывал в этой стране, то не думал, что вернется снова — причиной стали тщеславные и очень надоедливые омеги. Саске, за долгие годы тренировок, стал весьма хорош собой, из-за чего в университете был самым популярным объектом внимания (ничего нового). Конечно, с одной стороны приятно, а с другой — жутко раздражало. Все омеги раздвигали ноги почти сразу, постоянно капризничали и пропадали, когда у Саске случался проигрышный бой. Трусливые шлюхи. 

Да и весь мегаполис погряз в грязи. Самым оптимальным решением было уехать в маленький и, главное, спокойный город, где о нем никто не знает. Родители переехали сюда из Токио семь лет назад, как только он улетел в Нью-Йорк, поэтому своего будущего дома еще ни разу не видел. 

Стоять на автостоянке под жарким солнцем было не самым умным решением, однако Саске пока не обзавелся здешней сим-картой, поэтому не может позвонить и предупредить Итачи, что будет ждать его в прохладном зале ожидания. Рядом стояли две большие спортивные сумки, набитые одеждой, наградами за победы и всякой прочей мелочевкой, которая казалось при сборах очень важной, и такой же объемный рюкзак, в который тоже вроде бы ничего такого не клал. 

Он никогда не думал, что может насобирать столько вещей.

Хотя его бывший наверняка бы обвесился сумками еще больше, а в зубах бы держал поводок такой же бесячей собачки — пожалуй, это последние отношения, закончившиеся таким скандалом, что соседи хотели вызывать полицию. Недалекий омега почему-то решил, что ему изменяют, разломал ему стол — хотя самостоятельно не мог открыть даже незакрытую крышку из под газировки — разбил всю посуду, разбросал все вещи и укатил восвояси.

Беды было мало, поэтому поменяв замки и вывалив его оставшиеся вещи за порог квартиры, с раздражением слушал, как тот ломился к нему вечером обратно. Такие отношения ему нафиг сдались, а посему уж лучше посвятить себя любимому делу.

Искусственное солнцеМесто, где живут истории. Откройте их для себя