Глава II

2.8K 151 51
                                    

Сегодняшний вечер был холодным, в отличии от тех, что были раньше. Небо затянуло хмурыми тучами и с минуты на минуту должен начаться дождь — такой же противный и отвратительный, как и вся жизнь Наруто. Хотя отчасти это и жизнью назвать нельзя. С самого детства одно лишь выживание — жестокие и безумные люди постоянно окружали его, хотя, может быть, это он безумен, а не они. Взрослые ненавидели его и презирали, а дети воспроизводили их желания в жизнь — кидали камни, оскорбляли, всячески издевались. (*обняла*)

Разве это жизнь? 

Он никому не нужен. 

Смысл? 

Отца убили, когда тот стрелял в мирных жителей — он бывший военный и у него просто поехала крыша — а мать, не вынесшая злобы, проклятий и ненависти родственников погибших, коих было достаточно много, повесилась у Наруто на глазах. Оставляя его одного в этой куче дерьма и с клеймом убийцы и самоубийцы. И теперь ему мстят. Все и каждый, пытаясь всячески напомнить о том, что сделали его родители. (он ни в чем не виноват)

Итачи и его семья, переехавшая сюда семь лет назад, стала исключением. Только они относились к нему как к обычному ребенку, даже когда узнали обо всем. Наруто не нужен собственному дядьке, который выделил ему место для жилья в очень холодном доме и каждый месяц бросал в ящик небольшую сумму денег, на которую было сложно прожить, а тут целая семья, которая постоянно приглашала на ужин, праздники и просто так — на чай. 

Но Наруто идиот, поэтому почти никогда не соглашается. Гонимый и нелюбимый всеми, постоянно пугается, когда происходит подобное. А тут еще и брат Итачи — очень горячий альфа, обращающий на него свое внимание, из-за чего было приятно и страшно одновременно. На него никогда еще так никто не смотрел. 

И не посмотрит, пока Наруто не свалит к черту отсюда. 

Если свалит.

Ставший за долгие годы родным небольшой домик, похожий на миниатюрный сарай, в котором помещается не особо много мебели, встретил как-то непривычно странно: калитка была немного приоткрыта, а за углом показался какой-то непонятный шорох, из-за чего в сердце подкралась тревога. Спрятав скейтборд в небольших кустах и достав оттуда же заныканную толстую палку, смахивающую на биту, медленно и осторожно открыл скрипучую дверь, входя в свой маленький дворик. 

Искусственное солнцеМесто, где живут истории. Откройте их для себя