Глава IV

2.3K 136 34
                                    

(это от автора)

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

(это от автора)

Три дня пролетели в один миг — Наруто, весь в ссадинах и синяках, как и в их первую встречу, заставлял тяжело вздыхать. Саске усиленно делает попытки как-то оградить его от окружающего бедлама, спрятать от бед и защитить от любых угроз. Пришлось даже отобрать скейтборд на всякий случай и выдавать три раза в день конфетки, содержащих в себе кучу разных витамин, кислот и микроэлементов, которых наверняка недостает организму. А еще внимательно следить за кругом общения. 

Чтобы не угробили.

Например, Гаара — вечно сующий свой нелепый нос в чужие дела бета — подстрекает Наруто к тренировкам, чем неоднократно выводит из себя. То позовет на горку, то захочет показать новый трюк, то предложит попробовать с разгона перелететь стену — он однозначно планирует убить и себя, и других. Саске даже думал пустить в ход угрозы, однако Итачи убедил, что лучше не стоит, а посему лишь исподлобья наблюдал за этим раздражающим бетой. Наблюдал и мечтал прибить. 

Сай, вечно рисующий что-то на небольшом планшете, часто тыкал Наруто стилусом в щеку, когда что-то пытался объяснить. Хотелось засунуть этому альфе в глаз что-нибудь острое и тонкое в ответ — и тот, замечая это негодование, бесстрашно ухмылялся, но быстро переставал трогать омегу, явно не желая ощутить того же в более сильной манере.

Шикамару не скупился отвешивать легких тумаков, когда Наруто чего-то не понимал — а после угрожающего рыка от Саске лишь сдержанно сжимал за плечо, объясняя более подробно и не рисковал поднимать руки. По крайней мере, в его присутствии. А присутствовал Саске рядом всегда и везде. Итачи пытался объяснить, что, якобы, это у ребят такой способ общения вот уже как три года, но увы. 

(Как курица наседка)

Он ни за что не позволит трогать своего омегу. 

Искусственное солнцеМесто, где живут истории. Откройте их для себя