С самого утра Наруто вел себя как неугомонный ребенок, который только и делает, что пакостит, не сидит на месте и постоянно находится в движении. И это несмотря на то, что еще вчера он сидел на столе, пытался сделать дырку в стене и не реагировал ни на что вокруг, отчего нынешнее состояние казалось отчасти странным. Даже не отчасти — слишком странным для такого короткого промежутка времени.
Все было бы терпимо, если бы мальчишка крутился на собственном месте и ни к кому не лез, однако за пять несчастных часов он успел растолкать Шикамару, почти порвать учебники возмущенной Сакуры, взорвать несколько петард Дейдары, запустить в Итачи черт-возьми-откуда-то выпоротый тапок, согнуть стилус Сая и шуточно подраться с Гаарой на импровизированных мечах, в роли которых играли ложки.
Наруто разошелся настолько сильно, что Саске пришлось строго его пристыдить, укусить в наказание за плечо и усадить рядом с собой, не позволяя и на полметра сдвинуться с места. Вероятней всего, сие действия были вызваны новым статусом их отношений — да и другой причины просто не было.
Уже с утра, как только они проснулись вместе, энергия в этом маленьком тельце так и струилась — будто всю ночь заряжался, а не мило посапывал в изгиб шеи Саске, обвив тонкими руками грудь и закинув на бедро соблазнительную ногу. Честное слово — ангелочек, даже когда проснулся, сонно хлопая глазками и в удовольствии потягиваясь как самый настоящий кот. Был бы под рукой смартфон — точно бы запечатлил этот замечательный момент.
Потом — началось непонятно что. Наруто разбил собственную кружку, когда делал кофе, снес полку в ванной и по дороге к спортивной площадке чуть несколько раз не навернулся от того, что постоянно крутился, скакал с ноги на ногу, просил Саске принести скейтборд и мило надувал губы, как только получал отказ. Смешное маленькое чудо, за которым нужен глаз да глаз.
Просьба вернуть обратно скейтборд была постоянна — и Саске давно решил, что отдаст его только тогда, когда все ранки и ссадины сойдут с нежной кожи. Когда вывихнутый ранее палец больше не будет нуждаться в постоянной перевязке, а сбитые костяшки перестанут своим видом напоминать о произошедшем. Да и вообще — скейтбординг очень опасный вид спорта.
Запретить кататься он не мог (хотя хотелось очень), но вот оттянуть момент, пока все полученные травмы не заживут — с легкостью.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Искусственное солнце
FanfictionAmy Grace - автор Пейринг: Саске/Наруто Описание: Саске - сильный альфа, мастер спорта по боксу, умеющий правильно постоять за себя и за то, что дорого сердцу. Разочаровавшись в отношениях, он возвращается в родную страну и... влюбляется в искреннег...