Глава VII

2.6K 122 24
                                    

Саске открыл глаза от неспокойного копошения, и почти засмеялся от попыток все еще спящего Наруто, при этом лежащего на нем, повернуться на спину. Руки сами собой обвили тонкую талию, слегка приподняли и помогли удобно улечься. Мальчишка в ответ почти ударил ему ладошкой по лбу и распластался по всему телу своеобразной звездочкой, тихо продолжая посапывать, не ощущая абсолютно никакого дискомфорта и постоянно дергая плечиком, словно пытался согнать невидимую муху. 

Не выдержав, Саске все же рассмеялся, чувствуя себя футоном, и, обхватив тонкую ножку пальцами, мысленно ахнув от того, насколько соблазнительно это выглядят, подвинул чуть вбок, на более безопасное расстояние от области собственного паха, исключая все возможности оставить их семью без наследников. Наруто в ответ не сильно завозился и свесил с его плеча голову, приоткрывая ротик, из которого тут же заблестела слюна. На его тонкой и соблазнительной шее красиво светились засосы, прямо-таки крича своим видом о том, что этот непоседливый омежка занят, и Саске вспомнил сегодняшнюю ночь.  

Скользнув рукой по талии вверх, погладил животик, обвел пальцем каждое торчащее ребрышко, покружил на груди, борясь с желанием коснуться соска, и вновь вернулся обратно на талию, не желая испытывать судьбу. Хотя утренний стояк неприятно оттягивал резинку трусов, требуя если не внимания, то приятной свободы — и, тяжело вздохнув, почти застонал от бессилия. Наруто точно над ним издевается и упорно этого не замечает. 

Вновь скользнув ладонью по животу, Саске спустился уже вниз, с судорожным вздохом нащупывая резинку от легких спортивных шорт. Сорвать бы. И откинуть. Или выкинуть. Что угодно, но лишь бы на этом сексуальном тельце вовсе не оставалось никакой одежды. И вздрогнул, как только Наруто опять закопошился, отчего рука случайно легла чуть ниже паха — на твердый бугорок, приятно упирающийся во внутреннюю часть ладони.  

Черт. 

Мозг чуть не улетел от осознания, что маленький стоящий член быстро твердел под его пальцами — и, ведомый только желаниями, возбужденно его погладил, ощущая в ответ заинтересованное подергивание и целый вихрь у себя внизу живота. Собственное сердце пустилось в пляс и почти выпрыгивало из груди, а дышать становилось все тяжелее и тяжелее. 

Рука невольно сжалась, отчего Наруто тихо простонал, слегка задрожал и вновь начал неспокойно елозить, пока не начал открывать глаза — Саске, почти уверенный, что не все потеряно, резко одернул ладонь, перемещая ее обратно на красивый подтянутый живот и слегка пощекотал. 

Искусственное солнцеМесто, где живут истории. Откройте их для себя