Наруто дышал часто, сбивчиво и очень громко. Ножки почти обездвижено болтались над полом, а маленькие пальчики впивались в футболку в районе плеч настолько, что отодрать можно только вместе с тканью — однако, сего и не требовалось вовсе. Аккуратно придерживая за тонкую талию, Саске с наслаждением зарылся в мягкие волосы и, усадив к себе на руку, поцеловал, прислонившись спиной к стене.
Мозг буквально плавился от запаха, сердце билось словно сумасшедшее, а член готов был порвать джинсы, но спешить пока не стоит, даже если осознание того, что приятно пахнущая смазка стекает по коже у локтя, нещадно бьет по голове.
Скользнув взглядом по тонкой шее, покрытую засосами, поднялся выше к голубым туманным глазкам, сдержанно поцеловал в горячий лобик и принялся снимать дрожащими пальцами спортивные штаны вместе с трусами, и майку, не особо аккуратно стянув ее через голову и откинув куда-то в сторону шкафа. Или окна. Неважно. Наруто суетливо начал ерзать голой попой на руке, пытаясь устроиться поудобнее и наверняка чувствуя себя неловко, отчего Саске вздохнул и чуть отстранился, всеми силами пытаясь держать себя в узде.
Что, к слову, очень трудно сделать.
Вдобавок ко всему, мальчишка, совершенно потеряв как и свое милое смущение, так и стыд, недовольно прохныкал и с неописуемым счастьем притянул обратно к своей груди, стараясь прижаться всем телом. Не сумев сдержать что-то похожее на рык: низкий, предупреждающий, утробный — Саске зарылся носом в мягкие волосы, в удовольствии вдыхая приятный запах.
С каждой секундой выдержка летит к черту. Помогало держаться только то, что осталось совсем чуть-чуть потерпеть, чтобы завладеть этим прекрасным тельцем целиком и полностью. Сделать своим на полных правах альфы, чтобы каждый знал, кому этот маленький омега принадлежит.
Нежная кожа покрылась мурашками, а узкие плечики задрожали, отчего Саске, слегка отстранившись, припечатал короткий поцелуй и скользнул взглядом по розовым щечкам и туманным, неосмысленным глазам. Возбужденный, прекрасный и очень сексуальный Наруто постоянно путал мысли, из-за чего, наклонившись, чтобы поставить его на ноги и раздеться самому, чуть не рассмеялся, когда маленькие пальчики, зарывшись в волосы, притянули ближе, а тонкие ножки обвили за талию и не позволили куда-либо отпустить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Искусственное солнце
FanfictionAmy Grace - автор Пейринг: Саске/Наруто Описание: Саске - сильный альфа, мастер спорта по боксу, умеющий правильно постоять за себя и за то, что дорого сердцу. Разочаровавшись в отношениях, он возвращается в родную страну и... влюбляется в искреннег...