Мама болтала без умолку. Рассказывала забавные истории, пыталась шутить, постоянно одергивая Итачи за рукав водолазки за чересчур громкое чавканье, и разряжала необычную напряженную атмосферу вокруг Наруто, волновавшегося так сильно, что в его маленьких коротеньких пальчиках дрожала ложка, норовящая в любую секунду упасть на стол. Саске лишь ободряюще сжимал ладонью его тонкую ножку под столом, нежно поглаживал и давал понять, что рядом и готов помочь.
В абсолютно любой ситуации.
Хотя немного странновато наблюдать, как обычный омлет едят не палочками, однако говорить ничего против не собирался никто — если его мальчику так удобно, то пусть кушает себе на здоровье. В конце концов, никому не мешает: ни мать, ни отец, ни Итачи не обращают на это внимание, концентрируясь лишь на диалоге. Кажется, они разговаривали про неуклюжего работника, сломавшего макет?
В принципе, все равно. Взгляд был прикован к милому личику, розоватым щечкам, мягким губкам и голубым глазкам — Наруто великолепен всегда, что бы не делал. Обмазать бы сейчас его сладким кремом и вылизать, тщательно уделяя внимание колечку мышц, теперь легко принимающее его член, и розовым соскам, соблазнительно торчащих из-под майки. Саске не особо любит сладкое, но вот так слизал бы не раздумывая и сахар, и мед, и даже сам яд.
От подобных мыслей внизу живота приятно сжалось. Ладонь поднялась по худенькой ножке выше и почти легла бы на пах Наруто, если бы здравомыслие отчаянно не забилось в голове, приводя в себя. Да, им срочно нужен свой дом — там они смогут заниматься любовью везде: и на кухонном столе, и на диване, и на полу, не боясь быть кем-то замеченными. И этим вопросом надо заняться сегодня же. Немедля.
Мальчишка слабо вздрогнул и смущенно посмотрел на него. В голубых глазках плескался вопрос, а бровки были приподняты, — улыбнувшись в ответ, Саске потрепал рукой блондинистые волосы и оставил на лбу короткий поцелуй, борясь, в первую очередь, со своими желаниями.
Далеко не самыми детскими.
— Вы такие милые, — почти пропищала мама, радостно прижимая ладони в груди и наверняка сдерживаясь от порыва подлететь к ним, чтобы обнять, — Чувствую, скоро буду нянчить внучков.
Саске тоже это чувствует, однако говорить ничего пока не стал. Торопить события сейчас ни к чему, да и не факт, что Наруто сумел забеременеть в первый день течки, но где-то глубоко в сердце этого очень сильно желалось. Как правило, когда сильно чего-то хочешь — ничего не сбывается, но даже если и так — у них достаточно много лет впереди.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Искусственное солнце
FanfictionAmy Grace - автор Пейринг: Саске/Наруто Описание: Саске - сильный альфа, мастер спорта по боксу, умеющий правильно постоять за себя и за то, что дорого сердцу. Разочаровавшись в отношениях, он возвращается в родную страну и... влюбляется в искреннег...