Наруто вел себя странно. Постоянно смотрел себе под ноги, не притрагивался к скейтборду и молчал, вызывая к себе недоуменные взгляды и кучу вопросов. Сакура часто трогала его за лоб, оценивая состояние здоровья, Сай крутил перед носом джойстик, соблазняя новой странной игрой, Шикамару водил рукой перед глазами, а Гаара ездил вокруг на скейте, надеясь вытащить на горку.
Однако все действия не имели абсолютно никакого смысла — Узумаки полностью впал в себя, скомкано отвечая на все вопросы и нехотя отрываясь от созерцания собственных ног. Остальные манипуляции полностью игнорировал, иногда тихо цокая или просто уходя на свое место на высоком столе.
Вызывая еще большее недоумение.
Саске отчасти понимал, что послужило тому причиной и лишь тяжело вздыхал, предпочитая подождать и не спешить. Наруто переваривал ту ночь, в которой по большей части сам проявлял активное участие, полностью забывая обо всем на свете. Даже оставляя свой страх перед непогодой, вжимаясь в него всем телом. И сейчас наверняка обдумывает все произошедшее.
Омегу к нему тянет. Это видно. Это приятно. Это прекрасно. Однако мало опыта побуждает бояться собственных ощущений, перематывать постоянно в голове то, что вызвало бурю чувств и путаться в собственных решениях — Саске понимал, насколько сейчас тяжело Наруто, а посему терпеливо ждал. Ждал того прекрасного осознания и первых головокружительных шагов.
Которые наверняка отпечатаются на всю жизнь, как и их поцелуй.
— Вчера друга старого встретил, — закинув руки за голову, начал Сай, перебивая мысли и, вместе с тем, царившую до сего момента тишину.
На него тут же переключили внимание читающая какой-то медицинский учебник Сакура, без дела валяющийся на диване Дейдара, сидящий возле него Итачи и Темари, не сводящая глаз со спящего Шикамару. Наруто только на секунду поднял голову и вновь углубился в себя.
— И? — приподняла бровь Харуно, намекнув на продолжение — и Сай, игриво подмигнув, нежно ей улыбнулся:
— Сказал, что приехал сюда на концерт. К слову, который сегодня.
— И? — теперь протянул Дейдара, чуть привставая на локтях.
— Никто не хочет пойти? — развел руками Сай, обведя всех взглядом.
— А у тебя билеты есть? — буркнула в ответ Сакура с недоверием, чуть прикрыв толстую книгу, покоящуюся на ее коленях, и добавила: - Было бы неплохо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Искусственное солнце
FanfictionAmy Grace - автор Пейринг: Саске/Наруто Описание: Саске - сильный альфа, мастер спорта по боксу, умеющий правильно постоять за себя и за то, что дорого сердцу. Разочаровавшись в отношениях, он возвращается в родную страну и... влюбляется в искреннег...