Фиг его знает как ты попала по дождь 0-0
Макото Наэги
Увидев тебя в мокрой одежде, он начал переживать, вдруг что случилось. Но после твоих объяснений, понял что ты на сквозь промокла под дождём. Сильно покраснел при виде твоего тела, просвечивающегося как на зло через мокрую блузку. Но быстро сообразил накинул на тебя свою курту, чтобы не смущать ни тебя, ни себя, ни других абсолютных пока он провожает тебя до комнаты.
Ну вроде всё обошлось, тебя больше кроме его никто не встретил, по дороге к твоей комнате.
Бьякуя Тогами
Увидев тебя в таком виде, да ещё и всю запыхавшуюся, от того что ты бежала по дождём. Он сделал вид что не заметил ничего странного, то есть твой бюст просвечивающийся сквозь тоную ткань твоей кофты. Пройдя мимо тебя Бьякуя как бы невзначай сказка поторопись, дабы никто не заметил такого откровения с твоей стороны. Что ты и сделала, забежав в свою комнату ты приняла душ и переоделась.
|Male| Селестия Люденберг
Заметив тебя бегующей по коредору в сторону своей комнаты, он подумал как это так, ты бежишь по коредору и тебя не ловит Ишимару?! Удивился тот, но когда ты подбежала поближе, то Селес заметил что ты вся промокла. Схватив тебя за руку, тем самым остонавливая тебя, тот смог чательно осмотреть тебя с ног до головы. На тебе был свитер, так что если бы ты шла по медленнее то никто ничего практически и не заметил бы. Он спросил всё ли с тобой хорошо и не хочешь ли ты выпить с ним чаю. На что ты быстро согласилась и отпусти тебя, тот отправился к себе. Переодевшись ты уже бежала в столовую, где Хифуми уже ставил на стол две чашки с ароматным чаем.
|Male| Кёка Киригири
Когда ты пробежала мимо детектива, он сразу же заподозрил что что то тут не так. Схватив тебя за руку и спросив что случилось, он заметил что твоя блузка вся мокрая и плотно прилегает к твоему прекрасному телу. В этот момент тот сильно покраснел, но сохранил спокойное лицо. Отпусти твою руку, тот просил тебя переодеться и не ходить в таком виде.
Чихиро Фуджисаки
При виде такой картины, ты бежишь по коредуро и останавливается перед парнем, вся мокрая и твой бьст просвечивается, а блузка плотно прилегает к телу. Парень чуть не упал в обморок и сильно залился краской. От чего не смог произнести ни слова.
Мондо Овада
Не видел тебя.
Ишимару Киётака
Увидев что ты бежишь по коредору, тот быстро схватил тебя за руку и тут же обомлел от увиденного. Девушка, что он держал за руку, была промокшей на сквозь. Он смог разглядеть через просокшую шолкавую ткань её формы, от чего его щёки запылали. Прикрыв глаза, тот сказал что так нельзя ходить по школе, так что иди и переодеться во что н будь приличное.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
☕︎Реакции Данганронпа☕︎
FanfictionПривет И это реакции по ронпе Т/И - твоё имя Т/Ф - твоя фамилия И/П - имя персонажа В общем вот как то так :З А это вам для приятного прочтения 🧃