Макото Наэги
Вы сидели вместе в твоей комнате и играли в приставку, но ты каким то образом умудрилась заснуть во время игры. Уже закрывая глаза твоя голова падает на плечё Наэги. На что парень испугавшись смотрит в твою сторону и видет Т/И спящей на его плече. Он покраснел от такой близости, но поняв в какой ситуации он находится, тот взял тебя на руки и положил на твою кровать. Укрыв тебя одеялом, он продолжил играть, так как не оставлять же тебя в твоей комнате одну, ведь ты всё таки спишь, а дверь не заперта. Он решил остаться у тебя на ночь.
Бьякуя Тогами
Вы сидели вместе в библиотеке и вдруг тебя потянула в сон, ты не заметила даже как твоя голова опустилась на его плечи. На что то лишь фыркнул, но твою голову не убрал, подумал что так даже уютнее стало. Пройдясь по твоим волосам рукой, тот приметил что они очень мягки. Поняв что он делает, тот сильно смутился. В общем ему понравилась такая близость.
Чихиро Фуджисаки
Когда ты уснула у него на плече тот начал паниковать и думать что же ему делать. Ведь если он сейчас уйдёт за помощью к Мондо, да бы тот перенёс тебя в твою комнату, тебя могут убить, а он не хотел этого. Так что ему пришлось сидеть с тобой вот так вот. Он сильно расскраснелся от такой близости. Потом ещё долго будет краснеть при вашем разговоре.
Мондо Овадо
Он спокойно отнёс тебя в комнату и разбуди тебя попросил закрыть за ним дверь, да бы обеспечить тебе безопасность.
|male| Селестия Люденберг
Он не обратил на это внимания и просто погладил тебя по голове, ведь такой с тобой бывает часто. Он даже не смущается с этого, но иногда может поступить маленький румянец, на его бледных щеках.
|male| Кёко Киригири
На его лице в этот момент можно заметить, румянец, который возможно увидеть за километр. Из-за чего он и прикрывает люцо руками, Киригири в этот момент просто хочет остаться с тобой в такой позе, гладить тебя по волосам, обнимать и целовать в щёки. Ты ведь такая милая.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
☕︎Реакции Данганронпа☕︎
أدب الهواةПривет И это реакции по ронпе Т/И - твоё имя Т/Ф - твоя фамилия И/П - имя персонажа В общем вот как то так :З А это вам для приятного прочтения 🧃