Шуичи Сайхара
Когда ты прошлась по коридору в таком виде, наш детектив чуть не потерял сознание от такого модно сказать откровения. Ты шла вся промокшая, твоя мокрая одежда прилегала к твоему телу, капли воды что остались от дождя, стекали по твоему лицу. Ты быстрым шагом напровлялась в комнату, не замечая на себе пристальный взгляд абсолютного. После всего этого он станет вечно краснеть, при вашем разговоре и долго вспоминать этот день.
Кокичи Ома
Ну тут когда он заметил тебя в таком виде. Он стразу же начал стеюатся над тобой, смотря как же ты будешь реагировать. Иногда поглядывая на твой бюст, просвечивающийся из под промокшей ткани. Скрывая свой не маленький я вам скажу такой румянец, он быстро свалил о туда, понимая что не сможет скрывать свои эмоции при таком раскладе событий.
Ты же осталась стоять в шоке от происходящего, но быстро опомнившись забежала в свою комнату.Рантаро Амами
Увидев девушку бежащую по коредору, в мокрой одежде тот попытался её остановить, но она с городом отом полетела на парня. Окозавшись в не такой уж и приличной позе, да ещё и с девушкой, чья одежда была мокрая на сквозь и было видно то, чего он не должен был видеть. Тут же встав на ноги и помогая Амами тоже встать. Вы расскраснелись, не в силах что либо сказать вы стояли как два спелых помидора. Вскоре ты вспомнила, что тебе нужно было переодеться и как можно скорее, пока ещё кто либо не увидел тебя в таком состоянии.
Кибо (K1-B0)
Заприметив тебя в таком виде, сначало густо покраснел, а затем начал говорить какая же ты извращенка, что ходишь тут в таком виде. После чего заставил переодется, хотя за этим ты и напровлялась в свою комнату.
Корекиё Шингуджи
При виде тебя в промокшей до ниточки одежде, тот отреагировал хладнокровно, но поняв что тебя могут заметить, да и пускай замечают, но то что просвечивается у тебя через мокрую блузку, не должен видеть никто. Он быстро довёл тебя до твоей комнаты, каждый раз осматриваясь по сторонам и проверяя каридор на наличие постаронних глаз.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
☕︎Реакции Данганронпа☕︎
FanfictionПривет И это реакции по ронпе Т/И - твоё имя Т/Ф - твоя фамилия И/П - имя персонажа В общем вот как то так :З А это вам для приятного прочтения 🧃