Реакция на то, что Т/И надела костюм горнтчной и сделает всё что скажет И/П
Макото Наэги
Он сначало не понял о чём идёт речь, да и не понимал вообще зачем ты надела этот костюм. Но когда ты ему всё объяснила, тот убежал в свою комнату и не выходил от туда, пока ты не снаяла костюм.
Бьякуя Тогами
Ты положила руку на его плечё когда тот был в библиотеке.
- Господин, вам чего н будь принести? - Он с не пониманием смотрел на тебе, а-ля ты чё дура что ли.
Тока же вдохнавилась твоим поступком и тоже на следующий день переоделась в костюм горничной, мда страсти наколяются.Чихиро Фуджисаки
Ну тут ты не надела его, а одела этот костюм на Чихиро, чему парень был не очень рад. Да и ему пришлось ходить в этом целый день, выполняя при этом твои желания.
Киётака Ишимару
Он до последнего старался заставить тебя снять с себя костюм горничной, но как видишь ничего не получилось. Ишимару пытался сделать так чтобы ты следовала его правилам, но ты не слушалась.
|male| Кёко Киригири
Он был удивлён твоему поступку, когда ты вдруг решила подойти к нему и спросить не нужно ли ему что либо, при это обращаясь к нему в более вежливо тоне.
|male| Селестия Люденберг
Он был не против такого проявления заботы с твоей стороны. Ты приносила ему чай, делала всё что он скажет, ему были в кайф просить тебя о чём нибудь в этот день. Ты получила его особое доверие.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
☕︎Реакции Данганронпа☕︎
Fiksi PenggemarПривет И это реакции по ронпе Т/И - твоё имя Т/Ф - твоя фамилия И/П - имя персонажа В общем вот как то так :З А это вам для приятного прочтения 🧃