💤Реакция на то, что Т/И уснула на плечах И/П(2)💤

2.5K 93 14
                                    

Хаджиме Хината

Когда ты положила голову на его плечё, тот сразу же обратил на это внимания и заметив спящую тебя то расскраснелся. Погладив по голове, он заключил тебя в объятия, на что ты просто уткнулась во сне в его грудь. Это выглядеть так мило.

Нагито Комаэда

Когда твоя голова упала ему на плечё, парень удивился. Как так абсолютная и выбрала для сна такого мусора как я. Её надежда такая прекрасная, пронеслось у него в голове. В этот момент его щёки горели. Он положил тебя на кровать и лёг рядом. Говоря такому мусор нельзя находится с токой прекрасной Т/И, но пока она спит...

Казуичи Сода

Ты уснула на его плече. От чего парень вздрогнул, почему именно он, а не кто то другой, подумал тот.
- Эх если бы это был мисс Сония, было бы лучше - произнёс тот.
Но не скинул тебя с себя, ему в какой то степени понравилось.

|male| Сония Невермайнд

Он поднял тебя на руки как принцессу и аккуратно положил на твою кровать, накрывая тебя одеялом и ложась рядом с тобой, приобнимая и засыпая.

Гандам Танака

Когда ты уснула и твоя голова упала к нему на плечё, на тебя перебежали его тёмные девы разрушения и начали заоыатся в твои волосы. Из-за чего тот сильно покраснел. Но не стал будить тебя. Он подумал что ты милая когда спишь.

|male| Мкан Тсумики

Он был сильно удивлён твоему жесту, тот не думал что это когда не будь произайдёт. Микан запаниковал и чуть не заплакал от вашей близости в данный момент. Но ему понравилось, но никогда о таком не попросит, ведь ему стыдно.

☕︎Реакции Данганронпа☕︎Место, где живут истории. Откройте их для себя